Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4. Проверка технического состояния

Компенсация допуска

Калибровка допуска обеспечивает компенсацию пределов погрешности видео кругового обзора, которые возникают из-за допуска на установку четырех входящих в систему камер SVM.

Компенсация допуска должна производиться после выполнения следующих действий:

– При демонтаже и монтаже широкоугольной камеры.

– При выполнении каких-либо операций с кузовом (погрузка и разгрузка багажника, например), которыми вызывается изменение фокуса широкоугольной камеры.

– Замена внешнего зеркала с широкоугольной камерой.

– При замене блока кругового обзора.

Условия компенсации допуска

Система мониторинга кругового обзора (SVM) - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

4. Проверка технического состояния Saab

Существует два способа компенсации допуска: [ручная компенсация допуска] и [автоматическая компенсация допуска].

Сервисный центр с эксклюзивной мастерской SVM выполняет [автоматическую компенсацию допуска].

Сервисный центр, где нет эксклюзивной мастерской SVM, выполняет [компенсацию допуска вручную].

Процедура ручной компенсации допуска

1. Нужно выполнить следующие дополнительные подготовительные работы.

– Убедитесь, что капот, багажник и двери автомобиля закрыты.

– Дверь закрыта после посадки на место пассажира.

– Разложите боковые зеркала, если они сложены.

– Включите нейтральную передачу.

– Убедитесь с помощью переключателя, что светодиодные указатели поворота работают.

– На стадии предварительной подготовки выпускной воздуховод должен быть снят, так как он может блокировать вид для камеры заднего вида.

– Для предотвращения движения автомобиля нужно задействовать рабочий тормоз или электромеханический стояночный тормоз.

2. Перед включение режима компенсации допуска должно быть выполнено следующее, чтобы убедиться в надлежащем функционировании ECU SVM и камеры.

– Убедиться в правильности отображения начальной настройки видео (вид спереди, включена нейтральная передача плюс круговой вид).

– Убедитесь, что изображение спереди, сзади, слева и справа выводится правильно.

– Если изображение выводится правильно, можно включить режим компенсации допуска. Если изображение выводится нечетко или не выводится вообще, следует заменить соответствующий блок.

3. Для выполнения ручной компенсации изображения SVM необходимо подключить к транспортному средству показанное на приведенном ниже рисунке оборудование.

Система мониторинга кругового обзора (SVM) - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Система мониторинга кругового обзора (SVM) - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

4. Зажигание автомобиля (IG) должно быть выключено.

5. Снимите комбинацию приборов, чтобы подсоединить разъем устройства KDS/GDS-SVM к модулю SVM автомобиля.

(См. раздел «Блок кругового обзора» в группе «Система мониторинга кругового обзора (AVM)»)

6. Отсоедините разъем (48-контактный) и жгут, ведущий от блока SVM к транспортному средству.

Система мониторинга кругового обзора (SVM) - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

7. Вместо разъема блока SVM подключите разъем (48-контактный) устройства захвата изображения KDS/GDS-SVM.

4. Проверка технического состояния Saab

При подключении соединителя должен раздаться щелчок.

8. KDS/GDS VCI подключается к транспортному средству с помощью кабеля DLC.

4. Проверка технического состояния Saab

VCI и SVM должны быть надежно подключены к ПК с помощью USB-кабеля.

Устройство KDS/GDS-VCI должно быть подключено к ПК с помощью USB-кабеля для передачи данных компенсированного изображения от электронного блока управления SVM.

Недопустимо отключать 48-контактный разъем электронного блока управления (ECU) SVM при включенном зажигании (IGN) (так как существует риск повреждения модуля управления).

9. Установите вокруг автомобиля компенсационные шкалы (2), компенсационные панели со стандартными линиями (2) и целевые компенсационные панели (4) согласно прилагаемым к ним инструкциям.

4. Проверка технического состояния Saab

При центрировании колес на компенсационных панелях со стандартными линиями, центровку типа А и типа В нужно выполнять отдельно.

Особое внимание следует обращать на центральное расположение черной и белой компенсационных панелей, которые состоят из стандартных координат. Точность (расстояние и прямые углы) очень важна.

– Центрирование спереди и сзади, а также слева и справа должны выполняться с отклонением в 3 см.

– При центрировании транспортного средства наклон в сторону не должен быть более 1 градуса.

Система мониторинга кругового обзора (SVM) - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

10. Не выключайте зажигание после остановки автомобиля, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении 'Р' (парковка) и задействуйте стояночный тормоз на ровной поверхности.

11. Выполнить работу с установленным в положение «включено» переключателем SVM.

12. Выполнить компенсацию допуска SVM ручную согласно диагностическому дисплею KDS/GDS.

Система мониторинга кругового обзора (SVM) - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Система мониторинга кругового обзора (SVM) - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Система мониторинга кругового обзора (SVM) - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

13. Далее следуйте экранным инструкциям KDS/GDS и руководству по ручной компенсации допуска, поставляемой в комплекте с оборудованием.

Система мониторинга кругового обзора (SVM) - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Реклама