1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем регулятора температуры.
3. Убедитесь, что при подключении 12 В на вывод 3 и «массы» на вывод 7 привод регулятора температуры перемещается в положение охлаждения.
Убедитесь, что привод управления температурой перемещается в положение подачи теплого воздуха, если выводы подключены наоборот.
1. -
2. –
3. Положение «холодный воздух»
4. Датчик (+ 5 В)
5. Сигнал обратной связи
6. «Масса» датчика
7. Положение «теплый воздух»
4. Подсоедините разъем регулятора температуры.
5. Включите зажигание.
6. Измерьте напряжение между выводами 5 и 6.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение заслонки | Напряжение (В) | Регистрация ошибки |
Макс. охлаждение (сторона водителя) | 1,33 ± 0,15 В | Низкое напряжение: 1,1 В или ниже Высокое напряжение: 4,2 В или выше |
Макс. обогрев (сторона водителя) | 4,0 ± 0,15 В | |
Макс. охлаждение (сторона пассажира) | 4,0 ± 0,15 В | |
Макс. обогрев (сторона пассажира) | 1,33 ± 0,15 В |
Передает информацию о текущем положении привода на органы управления.
7. Если измеренное напряжение не отвечает спецификации, замените привод регулятора температуры на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.
8. Замените привод заслонки регулирования температуры, если доказано наличие проблем с ним.