1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
4. Снимите ЭБУД.
(См. раздел «ECM» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)
5. Отверните крепежные гайки и отсоедините жгут проводов управления (A).
6. Снимите узел кронштейна топливного фильтра.
(1) Отсоедините датчик воды (А), разъем (В) подогревателя топлива и разъем (С) датчика давления топлива.
(2) Отсоедините быстросъемный разъем (D) впускного топливопровода и быстросъемный разъем (Е) выпускного топливопровода.
(3) Выверните крепежные болты (A) и снимите кронштейн топливного фильтра.
Болт крепления кронштейна топливного фильтра: 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
7. Выверните крепежные болты (А) и снимите узел (В) топливного фильтра.
8. Снимите датчик воды (В).
9. Отверните гайки (А) кронштейна, затем снимите с кронштейна узел топливного фильтра и замените его на новый. Затем установите узел топливного фильтра в порядке, обратном приведенным выше шагам.
• При замене топливного фильтра также нужно заменить уплотнительное кольцо.
10. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек в топливном контуре низкого давления, включая топливный фильтр.
11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.