1. Не менее трех раз разгоните двигатель до 3000 об/мин.
2. Выверните свечи зажигания.
3. Осмотрите свечи зажигания.
Если электрод сухой, свеча в норме.
Если электрод мокрый, осмотрите свечу на наличие повреждений и проверьте зазор.
[Проверка компонентов]4. Осмотрите на наличие повреждений резьбу и изолятор свечи.
При наличии повреждений, замените свечу зажигания.
5. Проверьте электрод. Измерьте омметром сопротивление изоляции.
Если сопротивление изоляции выше указанного значения, отрегулируйте зазор электрода.
Технические характеристики:Не менее 10 МОм
6. Проверьте зазор электрода свечи зажигания.
Если зазор больше максимального значения, замените свечу зажигания.
Nu 2,0 л MPI CVVL: 1,0 – 1,1 мм (0,0394 – 0,0433 дюйма)Theta-II 2,0 л T-GDI: 0,8 – 0,9 мм (0,0314 – 0,0354 дюйма)Theta-II 2,4 л MPI/GDI: 1,0 – 1,1 мм (0,0394 – 0,0433 дюйма)
• При регулировке зазора новой свечи зажигания допускается загибать только основание электрода заземления. Не прикасайтесь к кончику.
Регулировку зазора используемых свечей выполнять нельзя.