В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.
1. Прогрейте двигатель и остановите его.
Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
2. Отсоедините разъем (A) удлинительного жгута замка зажигания.
3. Снимите свечи зажигания.
(См. раздел "Свеча зажигания" в группе "Электрооборудование двигателя")
4. Проверьте давление сжатия в цилиндрах.
(1) Вставьте компрессометр в отверстие под свечу зажигания.
(2) Полностью откройте дроссельную заслонку.
(3) Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.
Для достижения скорости вращения двигателя 200 Об/мин или более используйте полностью заряженную АКБ.
(4) Повторите шаги 1 – 3 для каждого цилиндра.
Данное измерение необходимо проводить в течение максимально короткого периода времени.
Давление сжатия: 1 275 кПа (13,0 кгс/см², 185 фунтов/дюйм²) / 200 – 250 об/мин Минимальное давление: 1 128 кПа (11,5 кгс/см², 164 фунт/кв. дюйм) Разница давлений в любой из пар цилиндров: 100 кПа (1,0 кгс/см², 15 фунт/кв. дюйм) или менее
(5) В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах влейте небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 1 – 3 для всех цилиндров с низкой компрессией.
• Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.
• Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.
5. Установите свечи зажигания на место.
6. Установите катушки зажигания.
7. Подсоедините удлинительный разъем форсунки и разъемы катушек зажигания.
8. После этого испытания могут возникнуть некоторые коды неисправностей, которые необходимо стереть вручную с помощью KDS/GDS.