При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
Нанесите метки на все провода и шланги во избежание путаницы
(см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «Узел двигателя и коробки передач»).
(См. раздел «АКПП» в группе «Система передач АКПП»)
(См. раздел «Ведущий диск» в группе «Блок цилиндров»)
(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
(См. раздел «Выпускной коллектор» в группе «Система впуска и выпуска»)
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
(См. раздел «Головка блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)
(См. раздел «Генератор» в группе «Электрооборудование двигателя»)
(См. раздел «Узел контроля температуры охлаждающей жидкости» в группе «Система охлаждения»)
(См. раздел «Уравновешивающий вал и масляный насос» в группе «Система смазки»)
(См. раздел «Шатун и поршень» в группе «Блок цилиндров»)
(См. раздел «Коленчатый вал» в группе «Блок цилиндров»)
(См. раздел «Датчик детонации» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)
(См. раздел «Датчик положения коленчатого вала» в группе «Система управления двигателем/топливная система»)
(См. раздел «Датчик давления масла» в группе «Система смазки»)