Цепной механизм BSM (модуля уравновешивающего вала)
1. Снимите цепь привода ГРМ
(См. раздел «Цепь привода ГРМ» в группе «Система газораспределения»)
2. Сожмите натяжитель цепи уравновешивающего вала и установите стопорный штифт (A).
3. Снимите натяжитель (B) цепи уравновешивающего вала.
4. Снимите рычаг (C) натяжителя цепи уравновешивающего вала.
5. Снимите направляющую (D) цепи уравновешивающего вала.
6. Снять цепь (E) уравновешивающего вала.
7. Выверните крепежные болты и снимите BSM (модуль уравновешивающего вала).
Не разбирайте BSM (модуль уравновешивающего вала).
BSM (модуль уравновешивающего вала)
1. Установите правое переднее колесо.
(См. раздел «Колесо» в группе «Система подвески»)
2. Снимите поддон картера двигателя.
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)
3. Установите цилиндр № 1 в ВМТ/положение сжатия.
(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его метку с установочной меткой «Т» на крышке цепи механизма газораспределения.
(2) Убедитесь, что метка синхронизации (A) звездочки BSM визуально совмещена с центром прилегающей литой прорези синхронизации (B).
4. Нанесите метку на звено (A) цепи привода ГРМ, соответствующую метке синхронизации (B) на звездочке.
5. Установите стопорный штифт (A) в отверстие натяжителя, предварительно сжав поршень натяжителя цепи уравновешивающего вала.
6. Выверните болты крепления BSM.
7. Снимите цепь со звездочки, затем снимите BSM (модуль уравновешивающего вала) (A).
Не разбирайте BSM (модуль уравновешивающего вала).