Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1. Входной/выходной сигнал клемм эбуд

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Optima 4 (JF)

НАЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

РАЗЪЕМ (A)

Клемма
Описание
Место подключения
1
-

2
-

3
-

4
-

5
-

6
-

7
-

8
-

9
-

10
-

11
-

12
-

13
-

14
-

15
-

16
-

17
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
18
-

19
Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM)
Генератор переменного тока
20
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
Катушка зажигания (цилиндр 2)
21
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
Катушка зажигания (цилиндр 3)
22


23
-

24
-

25
-

26
-

27
-

28
-

29
-

30
-

31
-

32
-

33
-

34
-

35
-

36
-

37
Заземление датчика
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
38
Заземление датчика
Датчик давления коллектора (RPS)
39
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Датчик давления коллектора (RPS)
40
-

41
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
Катушка зажигания (цилиндр 4)
42
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
Катушка зажигания (цилиндр 1)
43
Выход управления электродвигателем VCM [-]
Электродвигатель VCM
44
Выход управления электродвигателем VCM [-]
Электродвигатель VCM
45
-

46
-

47
-

48
-

49
Заземление датчика
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
50
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
51
Заземление датчика
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
52
-

53
-

54
Заземление датчика
Электродвигатель VCM
55
-

56
-

57
-

58
-

59
Заземление датчика
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
60
Заземление датчика
MAPS
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
61
Экран датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
62
Заземление датчика
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
63
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
64
-

65
Выход управления электродвигателемE-CVVT [+]
Электродвигатель E-CVVT
66
Выход управления электродвигателемE-CVVT [+]
Электродвигатель E-CVVT
67
Питание реле E-CVVT
Реле E-CVVT
68
-

69
-

70
-

71
-

72
-

73
-

74
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
75
Вход электрической нагрузки генератора (FR)
Генератор переменного тока
76
-

77
Вход сигнала обратной связи
Электродвигатель VCM
78
-

79
-

80
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
81
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
MAPS
83
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
84
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
85
-

86
Выход управления электродвигателемE-CVVT [+]
Электродвигатель E-CVVT
87
Выход управления электродвигателемE-CVVT [+]
Электродвигатель E-CVVT
88
Питание реле E-CVVT
Реле E-CVVT
89
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
90
Выход управления [-] электродвигателя ETC
Электродвигатель ETC
91
-

92
-

93,0
-

94
-

95
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
96
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
97
-

98
-

99
Питание датчика (+5 В)
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
100
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
101
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS)
102
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления коллектора (RPS)
103
Питание датчика (+5 В)
MAPS
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
104
Rc (сопротивление компенсации)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]
105
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1]

РАЗЪЕМ (В)

Клемма
Описание
Место подключения
1
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
2
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
3
Питание АКБ (B+)
Главное реле
4
Заземление блока управления двигателем
Земля шасси
5
Питание АКБ (B+)
Главное реле
6
Питание АКБ (B+)
Главное реле
7
-

8
Связь FlexRay [выс.], вход сигнала
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
9
-

10
Вход сигнала выключателя тормоза (проверка)
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
11
-

12
-

13
Вход сигнала электрической нагрузки
Электродвигатель стеклоочистителя
14
Канал связи иммобилайзера
Блок управления эл. ключа [с эл. ключом]
Блок управления иммобилайзером [без электронного ключа]
15
Вход сигнала преобразователя LDC
Преобразователь постоянного тока в постоянный
16
Выход управления главного реле
Главное реле
17
-

18
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
19
Выход управления реле E-CVVT
Реле E-CVVT
20
-

21
-

22
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Форсунка (цилиндр №2)
23
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
Форсунка (цилиндр №2)
24
-

25
Связь FlexRay [низк.], вход сигнала
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
26
-

27
Вход сигнала "Лампа" тормозного переключателя
ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
28
-

29
-

30
Вход сигнала от датчика давления в кондиционере (APT)
Датчик давления в кондиционере (APT)
31
Входной сигнал датчика давления в топливном баке (FTPS)
Датчик давления в топливном баке (FTPS)
32
Вход сигнала связи LIN
Датчик АКБ
33
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле топливного насоса
34
Выход управления стартером
START
35
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
36
-

37
-

38
Выход управления закрывающего клапана абсорбера (CCV)
Запорный клапан канистры (CCV)
39
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Форсунка (цилиндр №3)
40
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Форсунка (цилиндр №3)
41
Питание АКБ (B+)
Замок зажигания
42
-

43
-

44
Заземление датчика
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2]
45
-

46
Заземление датчика
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
47
Заземление датчика
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
48
Заземление датчика
Датчик давления в топливном баке (FTPS)
49
-

50
Заземление датчика
Датчик давления в кондиционере (APT)
51
Управляющий выход пускового реле
Реле стартера
52
-

53
-

54
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Блок управления эл. ключа
55
-

56
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Форсунка (цилиндр №4)
57
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Форсунка (цилиндр №4)
58
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]
Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 2]
59
CCP CAN [Low]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
60
C-CAN [низкий]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
61
Вход сигнала стартера
Стартер
62
-

63
-

64
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
65
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
66
-

67
-

68
-

69
-

70
-

71
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ]
72
Управляющий выход электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
73
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Форсунка (цилиндр №1)
74
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
Форсунка (цилиндр №1)
75
Питание АКБ (B+)
Аккумуляторная батарея
76
CCP CAN [High]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
77
C-CAN [высокий]
Другой модуль управления, диагностический разъем (DLC), универсальный диагностический разъем
78
Вход сигнала скорости автомобиля
Блок управления ABS/ESC [с ABS/VDC]
79
Питание датчика (+5 В)
Датчик давления в топливном баке (FTPS)
Датчик давления в кондиционере (APT)
80
-

81
Питание датчика (+5 В)
Датчик 1 положения педали акселератора (APS)
82
Питание датчика (+5 В)
Датчик 2 положения педали акселератора (APS)
83
-

84
Вход сигнала датчика уровня топлива (FLS)
Датчик уровня топлива
85
-

86
Выход управления регулятора давления масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны]
87
-

88
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
89
Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
90
Выход управления регулятора давления топлива [низк.]
Регулятор давления топлива
91
Выход управления регулятора давления топлива [высок.]
Регулятор давления топлива
Входной/выходной сигнал ЭБУД

РАЗЪЕМ (A)

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
-



2
-



3
-



4
-



5
-



6
-



7
-



8
-



9
-



10
-



11
-



12
-



13
-



14
-



15
-



16
-



17
Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Холостой ход
Аналоговый
0,5 ~ 4,5В
(Холостой ход: 1,02V)
18
-



19
Выходной сигнал с данными о требуемом напряжении генератора (COM)
Холостой ход
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ (B+)
Низк.: Макс. 1,5 В
Частота: 125 Гц
20
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Vпик = 360 ~ 440 В
125 Гц < частота <1000 Гц
(Холостой ход: 333Hz)
21
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Vпик = 360 ~ 440 В
125 Гц < частота <1000 Гц
(Холостой ход: 333Hz)
22
-



23
-



24
-



25
-



26
-



27
-



28
-



29
-



30
-



31
-



32
-



33
-



34
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
35
-



36
-



37
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
38
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
39
Вход сигнала датчика давления коллектора (RPS)
Холостой ход
Аналоговый
-0,3 ~ 5,2 В
40
-



41
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Vпик = 360 ~ 440 В
125 Гц < частота <1000 Гц
(Холостой ход: 333Hz)
42
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Vпик = 360 ~ 440 В
125 Гц < частота <1000 Гц
(Холостой ход: 333Hz)
43
Выход управления электродвигателем VCM [-]



44
Выход управления электродвигателем VCM [-]



45
-



46
-



47
-



48
-



49
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
50
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
51
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
52
-



53
-



54
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
55
-



56
-



57
-



58
-



59
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
60
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
61
Экран датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
62
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
63
Вход сигнала датчика детонации (KS)
Детонация
Переменная частота
-0,3 ~ 0,3В
В норме
0 В
64
-



65
Выход управления электродвигателемE-CVVT [+]



66
Выход управления электродвигателемE-CVVT [+]



67
Питание реле E-CVVT



68
-



69
-



70
-



71
-



72
-



73
-



74
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Выс.: 4,5~5,5 В
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В
Частота: 7 Гц (на ХХ), 25 Гц
(3000 об/мин)
75
Вход электрической нагрузки генератора (FR)



76
-



77
Вход сигнала обратной связи



78
-



79
-



80
Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
4,2 ~ 5,0 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
3,3 ~ 3,8 В
81
Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS)
Холостой ход
Аналоговый
0 ~ 5,0 В (холостой ход: 2,55 В)
82
Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS)
Холостой ход
Аналоговый
0,8 ~ 1,6 В
(Холостой ход: 1,37 В)
83
Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке)
Холостой ход
Аналоговый
Нормальное состояние: 450±50 мВ
Богатая смесь: Макс., нормальное состояние + 150 мВ
Бедная смесь: Мин. нормальное состояние – 150 мВ
84
VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP)
Холостой ход
Аналоговый
Опорное напряжение для V_IP, V_N
85
-



86
Выход управления электродвигателемE-CVVT [+]



87
Выход управления электродвигателемE-CVVT [+]



88
Питание реле E-CVVT



89
Выход управления [-] электродвигателя ETC
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ (B+)
Низкий уровень: Макс. 1,0 В
90
Выход управления [-] электродвигателя ETC
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ (B+)
Низкий уровень: Макс. 1,0 В
91
-



92
-



93,0
-



94
-



95
Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Высокий уровень: 4,5 ~ 5,5 В
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В
Частота: 850 Гц (на холостом ходу), 3 000 Гц (3 000 об/мин)
96
Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Выс.: 4,5~5,5 В
Низкий уровень: -0,3 ~ 0,5 В
Частота: 7 Гц (на ХХ), 25 Гц
(3000 об/мин)
97
-



98
-



99
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
100
Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS)
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
0,3 ~ 0,9В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0В
101
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
102
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
103
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
104
Rc (сопротивление компенсации)
Холостой ход
Аналоговый
│Rc-Rc/Rp│
105
VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста)
Холостой ход
Аналоговый
Нормальное состояние: 450±50 мВ
Богатая смесь: Макс., нормальное состояние + 150 мВ
Бедная смесь: Мин. нормальное состояние – 150 мВ

РАЗЪЕМ (В)

№ контакта
Описание
Состояние
Тип
УРОВЕНЬ
1
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
2
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
3
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение АКБ (B+)
4
Заземление блока управления двигателем
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
5
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение АКБ (B+)
6
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение АКБ (B+)
7
-



8
Связь FlexRay [выс.], вход сигнала



9
-



10
Вход сигнала выключателя тормоза (проверка)
Тормозная система выключена
Постоянный ток
Напряжение АКБ (B+)
Тормозная система включена
Не более 0,5 В
11
-



12
-



13
Вход сигнала электрической нагрузки
Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
Постоянный ток
Напряжение АКБ (B+)
Лампа ВКЛЮЧЕНА
-0,3 ~ 0,5 В
14
Канал связи иммобилайзера



15
Вход сигнала преобразователя LDC



16
Выход управления главного реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение АКБ (B+)
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3 ~ 1,2 В
17
-



18
Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
Неактивное/активное состояние
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ (B+)
Низкий уровень: макс. 1,0 В
Пиковое напряжение: 42,0 ~ 60,0 В
Частота: 20 Гц
19
Выход управления реле E-CVVT



20
-



21
-



22
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
ШИМ

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Optima 4 (JF)

23
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №2)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Optima 4 (JF)

24
-



25
Связь FlexRay [низк.], вход сигнала



26
-



27
Вход сигнала "Лампа" тормозного переключателя
Тормозная система выключена
Постоянный ток
Не более 0,5 В
Тормозная система включена
Напряжение АКБ (B+)
28
-



29
-



30
Вход сигнала от датчика давления в кондиционере (APT)



31
Входной сигнал датчика давления в топливном баке (FTPS)
Холостой ход
Аналоговый
-0,3 ~ 5,2 В
32
Вход сигнала связи LIN



33
Управляющий выход реле топливного насоса
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение АКБ (B+)
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3 ~ 1,2 В
34
Выход управления стартером
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение АКБ (B+)
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3 ~ 1,2 В
35
Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение АКБ (B+)
Реле ВКЛЮЧЕНО
Не более 1,0 В
36
-



37
-



38
Выход управления закрывающего клапана абсорбера (CCV)
Неактивное/активное состояние
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ (B+)
Низкий уровень: макс. 1,0 В
Пиковое напряжение: 42,0 ~ 60,0 В
39
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
ШИМ

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Optima 4 (JF)

40
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №3)
Двигатель запущен
Импульс

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Optima 4 (JF)

41
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение АКБ (B+)
42
-



43
-



44
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
45
-



46
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
47
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
48
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
49
-



50
Заземление датчика
Холостой ход
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
51
Управляющий выход пускового реле
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение АКБ (B+)
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3 ~ 1,2 В
52
-



53
-



54
Выход сигнала числа оборотов двигателя
Двигатель запущен
Частота
Выс.: Напряжение АКБ (B+)
Низк.: -0,3~1,0 B
Частота: 21 Гц (на ХХ), 100 Гц (3 000 об/мин)
55
-



56
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Двигатель запущен
ШИМ

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Optima 4 (JF)

57
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №4)
Двигатель запущен
Импульс

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Optima 4 (JF)

58
Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 2]
Холостой ход
Постоянный ток
Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В
Бедная смесь: макс. 0,4 В
59
CCP CAN [Low]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
60
CAN-'LOW'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
61
Вход сигнала стартера
Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ)
Постоянный ток
-0,3 ~ 0,5 В
Выключатель в положении ON (ВКЛ)
Напряжение АКБ (B+)
62
-



63
-



64
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
Не более 1,0 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
1,5 ~ 3,0В
65
Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1
Дроссельная заслонка закрыта
Аналоговый
Не более 1,0 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
Мин. 4,0 В
66
-



67
-



68
-



69
-



70
-



71
Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора
Реле ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Напряжение АКБ (B+)
Реле ВКЛЮЧЕНО
-0,3 ~ 1,2 В
72
Управляющий выход электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS)
Активен
Постоянный ток
Не более 1,0 В
Неактивное состояние
Напряжение АКБ (B+)
73
Выход управления [ВЫСОКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
ШИМ

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Optima 4 (JF)

74
Выход управления [НИЗКИЙ] форсунки (цилиндр №1)
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Optima 4 (JF)

75
Питание АКБ (B+)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 1,0 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
Напряжение АКБ (B+)
76
CCP CAN [High]
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
77
CAN-'HIGH'
Рецессивный бит
Импульс
2,0 ~ 3,0 В
Доминантный бит
2,75 ~ 4,5 В
78
Вход сигнала автомобиля



79
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
80
-



81
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
82
Питание датчика (+5 В)
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Постоянный ток
Не более 0,5 В
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
4,75 ~ 5,25В
83
-



84
Датчик уровня топлива



85
-



86
Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT
[Ряд 1 / впуск], выход управления
Холостой ход
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ (B+)
Низк.: -0,3~1,0 B
Частота: 300 Гц
87
-



88
Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)
[Ряд 1 / датчик 1], выход управления нагревателем
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ (B+)
Низк.: -0,3~1,0 B
Частота: 8 ~ 10 Гц
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100%
89
Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)
[Ряд 1 / датчик 2], выход управления нагревателем
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ (B+)
Низк.: -0,3~1,0 B
Частота: 8 ~ 10 Гц
Коэффициент заполнения: 0 ~ 100%
90
Выход управления регулятора давления топлива [высок.]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
ШИМ

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Optima 4 (JF)

91
Выход управления регулятора давления топлива [низк.]
ДВИГАТЕЛЬ
Езда
Импульс

Блок управления двигателем (ECM) - Схемы - KIA Optima 4 (JF)

Реклама