Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
1. Подключите KDS/GDS к разъему канала передачи данных (DLC).
2. Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение датчиков TPS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.
|  Угол открытия дросселя (°)  |  Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В]  | |
|  TPS1  |  TPS2  | |
| 0 | 0.0 | 5.0 | 
| 10 | 0.48 | 4.52 | 
| 20 | 0,95 | 4.05 | 
| 30 | 1,43 | 3.57 | 
| 40 | 1.90 | 3,10 | 
| 50 | 2.38 | 2.62 | 
| 60 | 2.86 | 2.14 | 
| 70 | 3.33 | 1.67 | 
| 80 | 3.81 | 1,19 | 
| 90 | 4.29 | 0,71 | 
| 100 | 4.76 | 0.24 | 
| 105 | 5.0 | 0 | 
| Закрытая дроссельная заслонка (6 ~ 15°) | 0.29 ~ 0.71 | 4.29 ~ 4.71 | 
| Полностью открытая дроссельная заслонка (93 ~ 102°) | 4.43 ~ 4.86 | 0.14 ~ 0.57 | 
Электродвигатель ETC
1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините разъем модуля ETC.
3. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 6 модуля ETC.
4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
Технические характеристики:0,3~100 [20 °C(68 °F)]