При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)
(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Механическая система двигателя»)
Болт крепления функционального блока топливопровода высокого давления: 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
Фланцевая гайка крепления топливопровода высокого давления (A) : 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
Болт (C) крепления узла подающего топливопровода и форсунки: 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)