Технические характеристики
Автоматическая коробка передач
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Модель коробки передач | A6MF2-1 | |
Модель двигателя | Бензин 2,4 GDI | |
Тип гидротрансформатора | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный | |
Габариты гидротрансформатора | Ø260 мм (10,2362 дюйма) | |
Тип масляного насоса | Parachoid | |
*ATF | Количество | 7,1 л (1,88 амер. галлона, 7,50 амер. кварты, 6,24 англ. кварты) |
Рекомендованные марки | - ATF SP-Ⅳ • Перечень жидкостей для трансмиссии, утвержденных KIA: SK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV | |
Передаточное число | 1-я передача | 4.212 |
2-я передача | 2.637 | |
3-я передача | 1 800 | |
4-я передача | 1.386 | |
5-я передача | 1 000 | |
6-я | 0.772 | |
Задний ход | 3.385 | |
Конечное передаточное число | 2.885 | |
Элементы компонента | Масляный фильтр | 1EA |
Муфта сцепления | 2EA | |
Муфта одностороннего вращения | 1EA | |
Тормозное устройство | 3EA | |
Планетарная передача | 3EA | |
Поршень выравнивания давления жидкости | 2EA | |
Аккумулятор | 4 шт. | |
Электромагнитный клапан | 8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.) |
*ATF: Масло АКПП
*VFS: Электромагнит переменной силы
Выключатель замедлителя
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Питание (B) | 12 |
Тип выхода | Комбинация выходных сигналов |
Таблица кодов сигналов
| "P" | P-R | R | R-N | N | N-D | D |
Сигнал «1» | 12 В | 12 В | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Сигнал «2» | 0 | 12 В | 12 В | 12 В | 0 | 0 | 0 |
Сигнал «3» | 0 | 0 | 0 | 12 В | 12 В | 12 В | 0 |
Сигнал «4» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 В | 12 В |
Датчики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Датчик температуры масла | Тип | *Термистор NTC |
Температура [(°C)°F]/сопротивление (кОм) | (-40)-40 / 48,1 | |
(-20)-4,0 / 15,6 | ||
(0)32,0 / 5,88 | ||
(20)68,0 / 2,51 | ||
(40)104,0 / 1,19 | ||
(60)140,0 / 0,61 | ||
(80)176,0 / 0,32 | ||
(100)212,0 / 0,18 | ||
(120)248,0 / 0,10 | ||
(140)284,0 / 0,06 | ||
(150)302,0 / 0,05 | ||
Датчик скорости на входе | Тип | на основе эффекта Холла |
Рабочее состояние (°C)°F | (-40 – 150) -40 – 302 | |
Выходное напряжение (В) | Выс.: 1,18 ~ 1,68 | |
Низк.: 0,59 ~ 0,84 | ||
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА | Тип | на основе эффекта Холла |
Рабочее состояние (°C)°F | (-40 – 150) -40 – 302 | |
Выходное напряжение (В) | Выс.: 1,18 ~ 1,68 | |
Низк.: 0,59 ~ 0,84 |
*NTC: Отрицательный температурный коэффициент
Электромагнитный клапан
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
*T/CON_VFS | Тип управления | N/L (нормально низкий) |
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм) | 9,81~500,14 (0,1~5,1, 1,42~72,54) | |
Текущее значение (мА) | 50~850 | |
Сопротивление обмотки (Ом) | 5,1 ± 0,3 | |
*35R/C_VFS | Тип управления | N/H (нормально высокий) |
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм) | 500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42) | |
Текущее значение (мА) | 50~850 | |
Сопротивление обмотки (Ом) | 5,1 ± 0,3 | |
*26/B_VFS | Тип управления | N/L (нормально низкий) |
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм) | 9,81~500,14 (0,1~5,1, 1,42~72,54) | |
Текущее значение (мА) | 50~850 | |
Сопротивление обмотки (Ом) | 5,1 ± 0,3 | |
*UD/B_VFS | Тип управления | N/H (нормально высокий) |
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм) | 500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42) | |
Текущее значение (мА) | 50~850 | |
Сопротивление обмотки (Ом) | 5,1 ± 0,3 | |
*OD/C_VFS | Тип управления | N/H (нормально высокий) |
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм) | 500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42) | |
Текущее значение (мА) | 50~850 | |
Сопротивление обмотки (Ом) | 5,1 ± 0,3 | |
*Line_VFS | Тип управления | N/H (нормально высокий) |
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм) | 500,14~9,81 (5,1~0,1, 72,54~1,42) | |
Текущее значение (мА) | 50~850 | |
Сопротивление обмотки (Ом) | 5,1 ± 0,3 | |
*SS-A_ON/OFF | Тип управления | ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF) |
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм) | 490,33 (5,0, 71,12) | |
Сопротивление обмотки (Ом) | 10,0 ~ 11,0 | |
*SS-B_ON/OFF | Тип управления | ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF) |
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм) | 490,33 (5,0, 71,12) | |
Сопротивление обмотки (Ом) | 10,0 ~ 11,0 |
*T/CON_VFS: Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором
*35R/C_VFS: Электромагнитный клапан управления муфтой 35R передач
*26/B_VFS: 26 электромагнитный клапан управления тормозом
*UD/B_VFS: Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи
*OD/C_VFS: Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи
*LINE_VFS: Электромагнитный клапан управления магистральным давлением
*SS-A_ON/OFF: Электромагнитный клапан A управления переключением
*SS-A_ON/OFF: Электромагнитный клапан B управления переключением
Таблица работы электромагнитных клапанов
| SS-A_ON/OFF | SS-B_ON/OFF | Тормоз понижающей передачи – VFS | Муфта понижающей передачи – VFS | Муфта передач 3/5/R – VFS | Тормоз 2/6 передач – VFS |
N-H | N-H | N-H | N-L | |||
N, P | ● | ● | ● | |||
1 | Δ | Δ | ● | |||
2 | ● | ● | ● | |||
3 | ● | ● | ||||
4 | ● | |||||
5 | ● | ● | ||||
6 | ● | ● | ● | |||
R | ● | ● | ● |
° : Подключен
Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч
Таблица работы муфты и тормоза
| Муфта сцепления | Тормозное устройство | ||||
OD/C | Муфта 3/5/R передач | OWC | LR/B | UD B | 26 С | |
N, P | ● | |||||
1 | ● | Δ | ● | |||
2 | ● | ● | ||||
3 | ● | ● | ||||
4 | ● | ● | ||||
5 | ● | ● | ||||
6 | ● | ● | ||||
R | ● | ● | ● |
● : Рабочее состояние
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Гайка крепления рычага ручного управления | 17,7 ~ 24,5 | 1,8 ~ 2,5 | 13,0 ~ 18,1 |
Гайка крепления выключателя блокировки | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления кронштейна троса переключения передач | 14,7 ~ 21,6 | 1,5 ~ 2,2 | 10,8 ~ 15,9 |
Крепежная гайка троса переключения передач | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 |
Гайка крепления держателя троса рычага переключения передач | 9,8 ~ 14,7 | 1,0 ~ 1,5 | 7,2 ~ 10,8 |
Болт крепления рычага переключения передач КПП (shift lever mounting bolt) | 8.8 ~ 13.7 | 0.9 ~ 1.4 | 6.5 ~ 10.1 |
Болт крепления гидротрансформатора | 45.1 ~ 52.0 | 4.6 ~ 5.3 | 33.3 ~ 38.3 |
Болт & гайка крепления опорного кронштейна коробки передач | 58,9 ~ 78,5 | 6.0 ~ 8.0 | 43,4 ~ 57,8 |
Болт кронштейна трансмиссии | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Болт крепления опорного кронштейна роликового упора | 49.0 ~ 68.6 | 5.0 ~ 7.0 | 36.2 ~ 50.6 |
Болт крепления кронштейна роликового упора | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
107.9 ~ 127.5 | 11,0 ~ 13,0 | 79.6 ~ 94.0 | |
Болт крепления стартера | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Верхний крепежный болт коробки передач | 42,2 ~ 53,9 | 4,3 ~ 5,5 | 31,1 ~ 39,8 |
Нижний крепежный болт коробки передач | 42,2 ~ 48,1 | 4.3 ~ 4.9 | 31.1 ~ 35.4 |
Пробка заливного отверстия ATF (болт с проушиной) | 4,9 ~ 5,9 | 0,5 ~ 0,6 | 3,6 ~ 4,3 |
Сливная пробка ATF | 33,3 ~ 43,1 | 3,4 ~ 4,4 | 24,6 ~ 31,8 |
Гайка крепления блока управления трансмиссией | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов | 11.8 ~ 13.7 | 1.2 ~ 1.4 | 8.7 ~ 10.1 |
Болт крепления узла блока управляющих клапанов | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления жгута электромагнитного клапана | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления фиксатора разъема электромагнитного клапана | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления опорного кронштейна электромагнитного клапана | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления датчика температуры масла | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |
Болт крепления датчика частоты вращения первичного и вторичного вала | 9,8 ~ 11,8 | 1,0 ~ 1,2 | 7,2 ~ 8,7 |