Технические характеристики
Передняя подвеска
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип подвески | MacPherson Strut | |
Амортизатор | Тип | Газ |
H.P.D (High Performance Damper - высокоэффективный демпфер) |
Задняя подвеска
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип подвески | Многорычажная | |
Амортизатор | Тип | Газ |
H.P.D (High Performance Damper - высокоэффективный демпфер) |
Колесо и шина
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Колесо | СТАЛЬ | 6.5J * 16 |
Алюминий | 6.5J * 16 | |
7.0J * 17 | ||
7.5J * 17 | ||
7.5J * 18 | ||
Шины | 205/65R16 | |
215/60R16 | ||
215/55R17 | ||
235/45R18 | ||
T125/80 D16 | ||
T135/80 D17 | ||
Давление воздуха в шинах | 205/65R16 | 2,4 кг/см² (34 фунта/дюйм²) |
215/60R16 | 2,4 кг/см² (34 фунта/дюйм²) | |
215/55R17 | 2,4 кг/см² (34 фунта/дюйм²) | |
235/45R18 | 2,4 кг/см² (34 фунта/дюйм²) | |
T125/80 D16 | 4,2 кг/см² (60 фунтов/дюйм²) | |
T135/80 D17 | 4,2 кг/см² (60 фунтов/дюйм²) |
УСТАНОВКА КОЛЕС
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Передняя часть | ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | ||
СХОЖДЕНИЕ | Отдельное колесо | 0,0°± 0,2° | 0.085°±0.1° |
Всего | 0,0°± 0,1° | 0,17°±0,2° | |
Угол развала | -0,5°±0,5° | -1,0°±0,5° | |
Угол продольного наклона | 4,68° ± 0,5° | - | |
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости | 13,9° ± 0,5° | - | |
Высота расположения кузова легкового автомобиля | 392 ± 10 мм (15,4330 ± 0,3937 дюйма) | 388 ± 10 мм (15,2756 ± 0,3937 дюйма) |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Передняя подвеска
Позиция | Момент затяжки (кгс·м) | ||
Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
Гайки колесных шпилек | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Узел амортизатора к кулаку | 196,1 ~ 215,7 | 20,0 ~ 22,0 | 144,7 ~ 159,1 |
Стопорная гайка узла стойки | 53,9 ~ 73,5 | 5,5~7,5 | 39,8~54,2 |
Нижний рычаг к подрамнику (передний) | 117.7 ~ 137.3 | 12,0 ~ 14,0 | 86.8 ~ 101.3 |
Нижний рычаг к подрамнику (задний) | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Нижний рычаг к кулаку | 98.1 ~ 117.7 | 10,0 ~12,0 | 72.3 ~ 86.8 |
Тяга стабилизатора к узлу стойки | 98.1 ~ 117.7 | 10,0 ~12,0 | 72.3 ~ 86.8 |
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора | 98.1 ~ 117.7 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.8 |
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Гайка соединительной тяги | 34,3 ~ 44,1 | 3,5 ~ 4,5 | 25,3 ~ 32,5 |
Кардан к приводной шестерне рулевого механизма | 29,4 – 34. | 3.3 ~ 3.8 | 23,9~27,5 |
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Гайки крепления подрамника (передняя сторона) | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Болты и гайки крепления подмоторной рамы (задняя) | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |
Опорный кронштейн подрамника | 44.1 ~ 58.8 | 4.5 ~ 6.0 | 32,5 ~ 43,4 |
Задняя подвеска
Позиция | Момент затяжки (кгс·м) | ||
Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
Гайки колесных шпилек | 88.3 ~ 107.9 | 9.0 ~ 11.0 | 65.1 ~ 79.6 |
Продольный рычаг к кузову | 98.1 ~ 117.7 | 10,0 ~12,0 | 72.3 ~ 86.8 |
Продольный рычаг к поворотному кулаку | 98.1 ~ 117.7 | 10,0 ~12,0 | 72.3 ~ 86.8 |
Вспомогательный рычаг к подрамнику | 107,9 ~ 117,7 | 11,0 ~ 12,0 | 79,6 ~ 86,8 |
Вспомогательный рычаг к поворотному кулаку | 137,3 ~ 156,9 | 14.0 ~16.0 | 101,3 ~ 115,7 |
Крепление нижнего рычага к подрамнику | 107,9 ~ 117,7 | 11,0 ~ 12,0 | 79,6 ~ 86,8 |
Нижний рычаг к кулаку | 137,3 ~ 156,9 | 14.0 ~16.0 | 101,3 ~ 115,7 |
Верхний рычаг к подрамнику | 137,3 ~ 156,9 | 14.0 ~16.0 | 101,3 ~ 115,7 |
Верхний рычаг к поворотному кулаку | 137,3 ~ 156,9 | 14.0 ~16.0 | 101,3 ~ 115,7 |
Амортизатор к кузову | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 |
Амортизатор к нижнему рычагу | 137,3 ~ 156,9 | 14.0 ~16.0 | 101,3 ~ 115,7 |
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора | 98.1 ~ 117.7 | 10,0 ~12,0 | 72.3 ~ 86.8 |
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику | 44.1 ~ 53.9 | 4.5 ~ 5.5 | 32.5 ~ 39.8 |
Болты и гайки крепления подрамника: | 156,9 ~ 176,5 | 16,0 ~ 18,0 | 115,7 ~ 130,2 |