Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

4. Устранение неполадок

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. В случае сбоя АБС управление ESC и TCS блокируется.

2. В случае сбоя ESC или TCS блокируется только управление неисправной системы.

3. Реле электромагнитного клапана должно быть отключено в случае неисправности ESC, см. «Отказоустойчивость ABS».

4. Информация относительно отказоустойчивости АБС идентична отказоустойчивости без ESC.

ПАМЯТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание фонаря заднего хода. (O)

2. Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание блока HCU. (X)

ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ

1. Первоначальная проверка проводится непосредственно после подачи питания на блок HECU.

2. Проверка реле клапанов проводится непосредственно после подачи питания в цепь IG2.

3. Проверка производится все время, пока питание подается к цепи IG2.

4. Первоначальная проверка проводится в следующих случаях.

(1) Если неисправность на настоящий момент не обнаружена.

(2) Когда АБС и ESC не осуществляют управление.

(3) Первоначальная проверка не проводится после подачи питания на блок ECU

(4) Если скорость движения автомобиля более 5 миль/час (8 км/час) при выключенном переключателе контрольной лампы тормозной системы.

(5) Когда скорость движения автомобиля больше 24,8 миль /час (40 км/час).

5. Вместе с тем, проверка продолжается даже при включенном переключателе контрольной лампы тормозной системы.

6. Если управление АБС или ESC осуществляется до изначальной проверки, остановите изначальную проверку и дождитесь повторной подачи питания HECU.

7. Проверка наличия неисправности в следующих случаях:

(1) При нормальном питании

(2) С точки, когда скорость движения автомобиля достигнет 4,9 миль/час (8 км/час) после подачи питания на блок HECU.

МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Выключить систему, выполнить описанные ниже действия и дождитесь отключения питания от блока HECU.

2. Выключить реле клапанов.

3. Прекратить участие системы в управлении и не допускать ее участия в управлении до возвращения к нормальному состоянию.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ

1. После перевода ключа зажигания в положение ON (вкл.) контрольная лампа ESC загорается на 3 с.

2. В процессе работы системы ESC контрольная лампа ESC мигает.

3. В случае отказа системы ESC, загорается контрольная лампа ESC.

4. Контрольная лампа ESC OFF (выкл.) загорается в следующих случаях

– Система ESC отключается

– 3 с после включения зажигания IGN

Реклама