ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. В случае сбоя АБС управление ESC и TCS блокируется.
2. В случае сбоя ESC или TCS блокируется только управление неисправной системы.
3. Реле электромагнитного клапана должно быть отключено в случае неисправности ESC, см. «Отказоустойчивость ABS».
4. Информация относительно отказоустойчивости АБС идентична отказоустойчивости без ESC.
ПАМЯТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание фонаря заднего хода. (O)
2. Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание блока HCU. (X)
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Первоначальная проверка проводится непосредственно после подачи питания на блок HECU.
2. Проверка реле клапанов проводится непосредственно после подачи питания в цепь IG2.
3. Проверка производится все время, пока питание подается к цепи IG2.
4. Первоначальная проверка проводится в следующих случаях.
(1) Если неисправность на настоящий момент не обнаружена.
(2) Когда АБС и ESC не осуществляют управление.
(3) Первоначальная проверка не проводится после подачи питания на блок ECU
(4) Если скорость движения автомобиля более 5 миль/час (8 км/час) при выключенном переключателе контрольной лампы тормозной системы.
(5) Когда скорость движения автомобиля больше 24,8 миль /час (40 км/час).
5. Вместе с тем, проверка продолжается даже при включенном переключателе контрольной лампы тормозной системы.
6. Если управление АБС или ESC осуществляется до изначальной проверки, остановите изначальную проверку и дождитесь повторной подачи питания HECU.
7. Проверка наличия неисправности в следующих случаях:
(1) При нормальном питании
(2) С точки, когда скорость движения автомобиля достигнет 4,9 миль/час (8 км/час) после подачи питания на блок HECU.
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Выключить систему, выполнить описанные ниже действия и дождитесь отключения питания от блока HECU.
2. Выключить реле клапанов.
3. Прекратить участие системы в управлении и не допускать ее участия в управлении до возвращения к нормальному состоянию.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ
1. После перевода ключа зажигания в положение ON (вкл.) контрольная лампа ESC загорается на 3 с.
2. В процессе работы системы ESC контрольная лампа ESC мигает.
3. В случае отказа системы ESC, загорается контрольная лампа ESC.
4. Контрольная лампа ESC OFF (выкл.) загорается в следующих случаях
– Система ESC отключается
– 3 с после включения зажигания IGN