• Для демонтажа панорамного люка должен использоваться показанный на рисунке инструмент.
[Изображение инструмента]
① Проволока прямоугольного сечения
② Ручки с зажимами для проволоки
[Изображение инструмента в собранном виде]
• Вставьте проволоку прямоугольного сечения ① в отверстия в ручках ② и закрепите.
1. Снимите боковой молдинг крыши.
(См. раздел «Боковой молдинг крыши» в группе «Боковые молдинги кузова»)
2. Снимите переднее стекло.
(См. раздел «Переднее стекло» в группе «Панорамный люк»)
3. Снимите потолочную обивку
(См. раздел «Узел потолочной обшивки» в группе «Потолочная обшивка»)
4. Снимите модуль шторки безопасности (CAB).
См. раздел «Модуль шторки безопасности (CAB)» в группе «Система безопасности»
5. Отверните гайки (А) крепления панорамного люка.
[Передняя часть]
Момент затяжки 7,8 – 11,8 Нм (0,8 – 1,2 кгс·м, 5,8 – 8,7 фунт-сила-фут)
[Задняя часть]
Момент затяжки 7,8 – 11,8 Нм (0,8 – 1,2 кгс·м, 5,8 – 8,7 фунт-сила-фут)
6. Выверните болты (A) и отверните гайки (В) в боковой части панорамного люка.
Момент затяжки 7,8 – 11,8 Нм (0,8 – 1,2 кгс·м, 5,8 – 8,7 фунт-сила-фут)
7. Протягивая проволоку (A) влево и вправо, приложите усилие в направлении стрелки для срезания остаточного герметика вдоль передней кромки (B).
• Для предотвращения вероятных травм следует надевать перчатки.
• От трения проволока сильно нагревается, поэтому следует принять меры для предотвращения ожога рук.
• При использовании проволоки вероятно получение резаных ран.
• Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов.
• В операциях с использованием проволоки должно участвовать не менее двух человек.
8. Вставьте проволоку (A) с внешней стороны кузова в по кромке (B) в направлении стрелки.
9. Протяните проволоку (A) внутрь кузова.
10. Протягивая проволоку (B) влево и вправо, приложите усилие в направлении стрелки для срезания остаточного герметика вдоль передней части (A-A).
– B (1): работа внутри автомобиля
– B (2): работа снаружи автомобиля
• Для предотвращения вероятных травм следует надевать перчатки.
• От трения проволока сильно нагревается, поэтому следует принять меры для предотвращения ожога рук.
• При использовании проволоки вероятно получение резаных ран.
• Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов.
• В операциях с использованием проволоки должно участвовать не менее двух человек.
• При использовании проволоки для удаления остаточного герметика она может упереться в отверстия для гайки и устройства. В этом случае удаление герметика должно производиться как показано на рисунке.
① С помощью скребка или отвертки для винтов и шурупов с прямым шлицом создайте зазор между панорамным люком и кузовом.
② Вращая, протяните проволоку (A) между отверстиями для гайки и устройства (B) в направлении стрелки. Затем повторно срежьте остаточный герметик.
• Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить отверстие для гайки (С).
• Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить отверстие устройства (D).
11. Протягивая проволоку (B) влево и вправо, приложите усилие в направлении стрелки для срезания остаточного герметика вдоль боковой части (A-A).
– B (1): работа внутри автомобиля
– B (2): работа снаружи автомобиля
• Для предотвращения вероятных травм следует надевать перчатки.
• От трения проволока сильно нагревается, поэтому следует принять меры для предотвращения ожога рук.
• При использовании проволоки вероятно получение резаных ран.
• Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов.
• В операциях с использованием проволоки должно участвовать не менее двух человек.
12. Протягивая проволоку (B) влево и вправо, приложите усилие в направлении стрелки для срезания остаточного герметика вдоль задней части (A-A).
– B (1): работа внутри автомобиля
– B (2): работа снаружи автомобиля
• Для предотвращения вероятных травм следует надевать перчатки.
• От трения проволока сильно нагревается, поэтому следует принять меры для предотвращения ожога рук.
• При использовании проволоки вероятно получение резаных ран.
• Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов.
• В операциях с использованием проволоки должно участвовать не менее двух человек.
• При использовании проволоки для удаления остаточного герметика она может упереться в отверстия для гайки и устройства. В этом случае удаление герметика должно производиться как показано на рисунке.
① С помощью скребка или отвертки для винтов и шурупов с прямым шлицом создайте зазор между панорамным люком и кузовом.
② Вращая, протяните проволоку (A) между отверстиями для гайки и устройства (B) в направлении стрелки. Затем повторно срежьте остаточный герметик.
• Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить отверстие для гайки (С).
• Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить отверстие устройства (D).
13. Срежьте остаточный герметик по всей поверхности, затем снимите узел панорамного люка (А).
• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить панорамный люк при снятии.