Описание
Режим охранной сигнализации [режим О/С]
Режим О/С
| Описание
|
DISARM (Деактивация)
| 1) | В режиме DISARM блокировка запуска двигателя ТС снята. В этом случае, при открытии дверей, капота или крышки багажника сигнализация не срабатывает. |
2) | При отсоединении АКБ в любом другом режиме, кроме режима ARM/ARMWAIT/ALARM/REARM, охранная сигнализация переходит в режим DISARM. |
3) | В режиме DISARM индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
|
ARMWAIT
| 1) | После истечения 30-секундного таймера в состоянии «ARMWAIT» (ожидание активизации охранной сигнализации) состояние изменяется на «ARM» (охранная сигнализация включена). |
2) | В случае отсоединения АКБ в состоянии «ARMWAIT» (ожидание активизации охранной сигнализации) состояние противоугонной системы переключается в режим «ARMWAIT» и будет повторно запущен таймер 30 с. |
3) | В режиме ARMWAIT индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
|
※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивной блокировкой
Режим О/С
| Описание
|
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 1 (AUTOLOCKTIMER2)
| 1) | В состоянии «AUTOLOCKTIMER1» (таймер автоматической блокировки 1) запускается 30-секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. |
2) | Если команда блокировки подается, когда все двери закрыты и заблокированы, то состояние противоугонной системы «AUTOLOCKTIMER1» (таймер автоматической блокировки 1) изменяется на «ARMWAIT» (ожидание активизации охранной сигнализации). |
3) | В состоянии «AUTOLOCKTIMER1» (таймер автоматической блокировки 1) продолжает мигать индикатор системы сигнализации. В состоянии «AUTOLOCKTIMER1» (таймер автоматической блокировки 1) запускается 30-секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки. Если команда блокировки подается, когда все двери закрыты и заблокированы, то состояние противоугонной системы «AUTOLOCKTIMER1» (таймер автоматической блокировки 1) изменяется на «ARMWAIT» (ожидание активизации охранной сигнализации). |
|
※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования
Режим О/С
| Описание
|
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)
| 1) | Если в состоянии «AUTOLOCKTIMER2» (таймер автоматической блокировки 2) истекает время 30-секундного таймера, то подается команда автоматической блокировки. |
2) | При подаче команды блокировки запираются все двери и крышка багажника. Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2, если команда блокировки подается при открытом капоте. |
3) | Если команда разблокирования подается при всех запертых дверях (включая крышку багажника), охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2. |
4) | В режиме AUTOLOCKTIMER2 индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
|
※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования
Режим О/С
| Описание
|
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)
| 1) | Режим PREARM включается при попытке включения сигнализации при отсутствии всех необходимых для этого условий (открыта дверь, капот или крышка багажника). |
2) | Охранная сигнализация переходит в режим PREARM при подаче команды блокировки, когда открыта любая из дверей, капот или крышка багажника. |
3) | Если по истечении 30-секундного таймера в состоянии «AUTOLOCKTIMER2» (таймер автоматической блокировки 2) открыт капот или дверь багажника, то состояние противоугонной системы изменяется на «PREARM» (предварительная активизация охранной сигнализации). |
4) | Сигнализация переходит из режима PREAMR в режим ARM, если закрыты все двери и крышка багажника. |
5) | При отпирании любой из дверей сигнализация переходит из режима PREAMR в режим DISARM. |
6) | В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
|
Режим О/С
| Описание
|
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)
| 1) | В режиме REARM регистрация проникновения в ТС приводит к переходу охранной сигнализации в режим ALARM и подаче звукового и светового сигнала (мигание). |
2) | Если по истечении 27 с в состоянии «ALARM» (тревога) все двери закрыты и заблокированы, то состояние противоугонной системы изменяется на «REARM» (повторная активизация охранной сигнализации). |
3) | Индикато системы безопасности продолжает мигать. |
|
Режим О/С
| Описание
|
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)
| 1) | Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика. |
2) | Если по истечении 30 с в состоянии «AUTOLOCKTIMER3» (таймер автоматической блокировки 3) все двери закрыты и заблокированы, то состояние противоугонной системы меняется на «ARMWAIT» (ожидание активизации охранной сигнализации). |
3) | Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей. |
4) | В состоянии «AUTOLOCKTIMER3» (таймер автоматической блокировки 3) запускается 30-секундный таймер. Если открыт багажник, то по истечении времени этого таймера состояние меняется на «PREARM» (предварительная активизация охранной сигнализации). |
5) | В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать. |
|
Режим О/С
| Описание
|
ARM HOLD (удерживание активации) (Состояние подачи сигнала тревоги: багажник) ※Без привода крышки багажника
| 1) | Режим ожидания постановки на охрану у данных автомобилей аналогичен режиму временного отключения сигнала тревоги для багажника. |
2) | Если багажник будет открыт пультом дистанционного управления (включая электронный ключ) в режиме постановки на охрану, то будет включен режим ожидания, в котором противоугонная сигнализация для багажника временно отключена. |
3) | Режим временного отключения сигнализации открытия багажника продолжается пока багажник остается открытым. |
4) | После закрытия багажника активизируется 30-секундный таймер. В течение 30 секунд противоугонная сигнализация не будет включена, даже если багажник будет открыт. |
5) | Режим постановки на охрану будет активизирован через 30 секунд после закрытия багажника. |
6) | В режиме временного отключения сигнализации двери и капот остаются в режиме постановки на охрану. В случае несанкционированного открытия будет подан сигнал тревоги. |
7) | В режиме временного отключения сигнализации индикатор системы сигнализации продолжает мигать. |
|
Примечание 1: Режим временного отключения сигнализации является функцией охранной сигнализации для багажника. Двери и капот остаются в режиме постановки на охрану.
Примечание 2: При открытии багажника ключом зажигания функция временного отключения сигнализации работает таким же образом (при условии, что функция охранной сигнализации для дверей активизирована). Если она отключена, режим временного отключения сигнализации не активизирован и открытие багажника ключом рассматривается как несанкционированное открытие, поэтому будет подаваться сигнал тревоги.
Режим О/С
| Описание
|
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM) (Режим постановки на охрану снова включен).
| 1) | Если все двери, капот и багажник закрыты после прекращения подачи сигнала тревоги, то снова активизируется режим постановки на охрану. |
2) | На данном этапе состояние привода (открытие / закрытие дверного замка) не контролируется и сохраняется режим постановки на охрану, пока не получен сигнал дистанционного управления (нормальный режим постановки на охрану). |
3) | В этом режиме индикатор системы сигнализации продолжает мигать. |
|
СБРОС
| 1) | При отключении аккумуляторной батареи в режиме постановки на охрану или в режиме восстановления постановки на охрану активизируется режим сброса. |
2) | При последующем подключении аккумуляторной батареи работа противоугонной сигнализации возобновляется. (Вместо остающегося выхода 27 секунд ВКЛ / 10 секунд ВЫКЛ три раза). |
|
Режим О/С
| Описание
|
Отключение на 30 с при установке ключа (Обычный ключ)
| 1) | На автомобилях без электронного ключа при включении зажигания в течение 30 секунд после открытия двери производится отключение охранной сигнализации. |
2) | Если до истечения 30 с запускается двигатель (высокое напряжение на выводе «L» генератора: от модуля комбинации приборов передаются данные на шину CAN), то система противоугонной сигнализации немедленно отключается. (Управление запретом пуска: система иммобилайзера работает по умолчанию, и пуск двигателя зарегистрированным ключом в режиме постановки на охрану разрешается.) ※На автомобилях с электронным ключом сигнализация отключается после распознавания электронного ключа. |
|
При открытии багажника в режиме постановки на охрану центральный замок дверей не активизируется.
| 1) | С момента активизации с пульта дистанционного управления или электронного ключа блокировка всех дверей и дежурного режима сигнализации (ожидание постановки на охрану), отключается управление центральным замком, замком двери багажника или DDM и ADM (выключатель электрического стеклоподъемника дверей водителя и пассажира). (Предотвращение несанкционированного проникновения). ※Эта функция работает аналогично режимам ожидания постановки на охрану, постановки на охрану, подачи сигнала тревоги и повторной постановки на охрану. |
|