1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Извлечь реле из монтажного блока в моторном отсеке.
СИЛОВОЙ РЕЛЕ (ТИП A)
Проверьте электропроводность между клеммами.
1. После подачи питания на выводы № 85 и 86 реле питания убедитесь в наличии проводимости между выводами № 30 и 87.
2. После отключения питания между выводами № 85 и 86 реле питания убедитесь в отсутствии проводимости между выводами № 30 и 87.
Блок реле моторного отсека
СИЛОВОЙ РЕЛЕ (ТИП В)
Проверьте электропроводность между клеммами.
1. После подачи питания на выводы № 85 и 86 реле питания убедитесь в наличии проводимости между выводами № 30 и 87.
2. После отключения питания между выводами № 85 и 86 реле питания убедитесь в отсутствии проводимости между выводами № 30 и 87.
ПП блока с металлическим сердечником
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Нажмите на четыре крюка в направлении стрелки и поднимите блока PCB с металлическим сердечником (А).
3. Отсоедините разъемы (А) и снимите блок PCB с металлическим сердечником (В).
Плавкий предохранитель
1. Убедитесь, что держатели предохранителя свободно удерживаются, а предохранители надежно зафиксированы в них.
2. Убедитесь, что номинал предохранителя соответствует защищаемой цепи.
3. Проверьте предохранители на наличие повреждений.
При замене предохранителя должен использоваться предохранитель с соответствующим номиналом. Обязательно выявляйте причину перегорания предохранителя и устраняйте проблему перед установкой нового предохранителя.
Мультипредохранитель
Предохранители в моторном отсеке служат для оптимизации работы блока.
• Мультипредохранитель (A) нужно заменить целиком, даже если поврежден только один из его предохранителей.
• При замене используйте схему «Моторный отсек – расположение компонентов» для справки в отношении номинала предохранителей и расположения компонентов цепи.
• Используйте мультипредохранитель с точно соответствующим номиналом предохранителей для каждой цепи.