Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1.10.11 Системы безопасности

Системы безопасности

В случае аварии система безопасности может снизить опасность травмирования. Система безопасности состоит из следующих компонентов:

  • усовершенствованные ремни безопасности с трёхточечным креплением на всех сиденьях,
  • ограничители натяжения ремня безопасности на всех сиденьях,
  • натяжители ленты ремня безопасности на боковых сиденьях,
  • регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений,
  • передние подушки безопасности,
  • боковые подушки безопасности в спинках передних и задних сидений*,
  • головные подушки безопасности*, расположенные на задних боковых сиденьях гнёзда «ISOFIX»* для крепления детских сидений «ISOFIX»,
  • регулируемые по высоте подголовники,
  • регулируемая рулевая колонка.

Каждый раз перед началом движения

  • Убедитесь в полной исправности освещения и мигающего светосигнального устройства автомобиля.
  • Проверьте давление воздуха в шинах.
  • Убедитесь в том, что обеспечивается ясная и хорошая наружная видимость через окна стёкол.
  • Надёжно закрепите предметы багажа, см. Сиденья и ниши.
  • Убедитесь в том, что никакие предметы не могут попасть в зону педалей.

Отрегулируйте по росту положение зеркал, положение переднего сиденья и подголовника.

Проинструктируйте пассажиров относительно необходимости установки по росту подголовников.

Для защиты детей используйте подходящее детское сиденье и правильно наложите и пристегните ремень безопасности.

Занимайте правильное положение на сиденье. Проинструктируйте также Ваших пассажиров относительно необходимости правильного расположения на сиденье, см. Сиденья и ниши.

Правильно наложите и пристегните ремень безопасности. Проинструктируйте также Ваших пассажиров относительно необходимости правильного пристёгивания ремнями безопасности.

Что влияет на безопасность движения?

Следует помнить следующее:

Не отвлекайтесь и не давайте отвлекать себя от контроля за дорожно-транспортной обстановкой, например, Вашими пассажирами, или телефонными разговорами.

Никогда не садитесь за руль в случае нарушения способности управлять автомобилем (например, в результате приёма медикаментов, алкоголя, наркотиков).

Всегда выдерживайте скорость в соответствии с состоянием проезжей части, а также условиями движения транспорта и погодными условиями.

При длительных поездках регулярно (самое позднее через каждые два часа) делайте перерывы.

По возможности не садитесь за руль усталым или, когда спешите.

Правильное положение водителя на сиденье

Правильное положение водителя на сиденье важно для безопасного и не утомляющего движения.

1.10.11 Системы безопасности Saab

Минимальное расстояние водителя по отношению к рулевому колесу

1.10.11 Системы безопасности Saab

Правильно установленный подголовник водителя

Для Вашей безопасности и снижения опасности травмирования при аварии рекомендуется следующий вариант регулировки положения сиденья водителя:

  • Так отрегулируйте положение рулевого колеса, чтобы расстояние между рулевым колесом и грудиной составляло минимум 25 см.
  • Так отрегулируйте продольное положение сиденья водителя, чтобы слегка согнутыми ногами можно было полностью выжимать педаль акселератора, тормоза и сцепления.
  • Убедитесь, что Вы можете достать самую верхнюю точку рулевого колеса.
  • Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились на одной линии.
  • Так отрегулируйте наклон спинки, чтобы спинка своей поверхностью полностью прилегала к спине.
  • Правильно наложите и пристегните ремень безопасности.
  • Обе ноги должны находиться в пространстве для ног, чтобы Вы в любое время держали автомобиль под контролем.

Регулирование положения сиденья водителя, см. Сиденья и ниши.

Правильное положение переднего пассажира на сиденье

Минимальное расстояние между передним пассажиром и панелью приборов должно составлять 25 см. Это обеспечит максимальный защитный эффект в случае раскрытия подушки безопасности.

Рекомендуется следующая регулировка положения сиденья переднего пассажира:

  • Сместите сиденье переднего пассажира как можно дальше назад.
  • Так отрегулируйте наклон спинки, чтобы спинка своей поверхностью полностью прилегала к спине.
  • Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились на одной линии.
  • Обе ноги должны находиться в пространстве для ног перед сиденьем переднего пассажира.
  • Правильно наложите и пристегните ремень безопасности.

В исключительных случаях Вы можете отключить подушку переднего пассажира.

Правильное положение пассажиров задних сидений

Пассажиры задних сидений должны сидеть прямо, держать ноги в пространстве для ног и быть правильно пристёгнуты ремнями безопасности.

Для снижения опасности травмирования в случае внезапного торможения или аварии пассажирам задних сидений необходимо помнить следующее:

  • Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились на одной линии.
  • Обе ноги должны находиться в пространстве для ног перед задним сиденьем.
  • Правильно наложите и пристегните ремень безопасности.
  • При перевозке детей используйте подходящие детские системы укладки и натяжения ремней безопасности.

Правильное положение подголовников

Правильно установленные подголовники являются важным компонентом концепции защиты водителя и пассажиров и в большинстве аварийных ситуаций могут снизить опасность травмирования.

1.10.11 Системы безопасности Saab

Правильное установленный подголовник (вид спереди)

1.10.11 Системы безопасности Saab

Правильно установленный подголовник (вид сбоку)

Для достижения оптимального защитного эффекта должно быть правильно отрегулировано положение подголовников.

Так отрегулируйте положение подголовника, чтобы верхний край подголовника и верхняя часть Вашей головы находились на одной линии.

Регулирование положения подголовников, см. Сиденья и ниши.

Зона педалей

Пользованию всеми педалями никогда не должны мешать предметы или ножные коврики.

  • Убедитесь, что Вы всегда сможете беспрепятственно выжимать педаль акселератора, тормоза и сцепления.
  • Убедитесь, что педали беспрепятственно возвращаются в исходное положение.

Допускаются к применению только ножные коврики, которые не заходят в зону педалей и которые можно надёжно фиксировать в пространстве для ног.

В случае отказа одного из контуров тормозной системы педаль тормоза для остановки автомобиля требуется выжимать с большим усилием чем обычно.

Ножные коврики со стороны водителя

Допускаются к применению только ножные коврики, которые не заходят в зону педалей и которые можно надёжно фиксировать в пространстве для ног.

Убедитесь в надёжной фиксации ножных ковриков и, что во время движения они не будут препятствовать манипулированию педалями.

Допускаются к применению только ножные коврики, которые не заходят в зону педалей и которые можно надёжно фиксировать во избежание их соскальзывания.*

Правильное размещение багажа

Багажник

Все предметы багажа должны быть надёжно размещены в багажнике.

Незакреплённые, перемещающиеся в багажнике предметы, могут в результате изменения центра тяжести отрицательно влиять на динамические свойства автомобиля или безопасность движения.

  • Груз в багажнике распределяйте равномерно, см. Сиденья и ниши.
  • Тяжелые предметы размещайте как можно дальше впереди багажного отсека.
  • С помощью грузоудерживающей сетки* закрепите тяжелые предметы за расположенные в багажнике такелажные проушины.
 border=

Воздухообмен в салоне автомобиля помогает уменьшить запотевание стёкол. Использованный воздух удаляется через вентиляционные щели, расположенные под задним стеклом. Убедитесь, чтобы вентиляционные щели не были накрыты какими либо предметами.

Подходящие к такелажным проушинам ремни для крепления багажа можно приобрести в торговой сети.

Такелажные проушины

Незакреплённый груз представляет опасность для водителя и всех пассажиров.

В багажнике имеются такелажные проушины для крепления предметов багажа, см. Сиденья и ниши.

Для надёжного крепления груза используйте такелажные проушины, см. «Загрузка багажника» в разделе Сиденья и ниши.

В случае столкновения или аварии даже небольшие и лёгкие предметы могут получить настолько много энергии, что они могут вызвать крайне тяжелые травмы. Величина «энергии» зависит в очень большой степени от скорости автомобиля и массы предмета. Однако более значимым фактором является скорость автомобиля.

Пример: в автомобиле находится незакреплённый предмет массой 4.5 кг. В случае фронтального столкновения при скорости автомобиля 50 км/ч, данный предмет развивает силы, соответствующие его двадцатикратной массе. Это значит увеличение массы примерно до 90 кг. Вы можете представить себе всю картину травматических последствий, если данный летящий по салону «снаряд» попадет в кого-либо.

Ремни безопасности

Пристёгивание ремнями безопасности с трёхточечным креплением

Пристегните ремень и только затем начинайте движение!

1.10.11 Системы безопасности Saab

Положение подголовника и ремня безопасности

1.10.11 Системы безопасности Saab

Сиденье водителя: замок и застежка ремня

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите правильно переднее сиденье и подголовник и только затем пристегните ремень, см. «Сиденья и ниши» в разделе Сиденья и ниши.
  2. Возьмитесь за застежку ремня, плавно вытяните ленту, наложите её поверх груди и пояса.
  3. Вставьте застежку в гнездо соответствующего замка до слышимого щелчка.
  4. Обязательно потяните за ремень и убедитесь, что замок заперт.

Каждый ремень с трёхточечным креплением комплектуется механизмом автоматического втягивания ремня. Автоматика втягивания ремня обеспечивает при его плавном натяжении полную свободу движений. Однако при резком торможении она блокирует ремень. Автоматика блокирует ремни также при разгоне автомобиля, при движении по горным дорогам и на поворотах.

Положение лент ремня безопасности с трёхточечным креплением

Положение лент ремня имеет большое значение для защитного эффекта ремней безопасности.

1.10.11 Системы безопасности Saab

Положение диагональной и поясной ленты ремня безопасности

Возможности регулирования положения ремня безопасности по росту:

  • Регулировка высоты ремня
  • Регулирование высоты передних сидений

Пристёгивание ремнями безопасности с трёхточечным креплением беременными женщинами и положение лент ремня

Лучшей защитой для ещё не увидевшего свет ребенка является постоянное и правильное пристёгивание ремнём беременной женщиной.

1.10.11 Системы безопасности Saab

Положение лент ремня беременной женщины

Беременные женщины также всегда должны пристёгиваться ремнями.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите правильно переднее сиденье и подголовник и только затем пристегните ремень, см. «Сиденья и ниши» в разделе Сиденья и ниши.
  2. Возьмитесь за застежку ремня, плавно вытяните ленту, наложите её поверх груди и пояса. При этом поясная лента ремня должна располагаться как можно ниже к бедрам, чтобы не возникало давления на нижнюю часть живота.
  3. Вставьте застежку в гнездо соответствующего замка до слышимого щелчка.
  4. Обязательно потяните за ремень и убедитесь, что замок заперт.

Регулировка высоты крепления ремня

1.10.11 Системы безопасности Saab

Механизм регулировки высоты ремня - движок с оборотной пряжкой

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сместите вверх или вниз движок с оборотной пряжкой, чтобы диагональная лента оказалась примерно на уровне середины плеча, но ни в коем случае не охватывала шею.
  2. После регулировки дерните за ремень, чтобы убедиться в надёжности фиксации пряжки.

 border=

Для регулирования лент ремней передних сидений можно также использовать возможность изменения высоты сидений.

Регулирование ремня среднего заднего сиденья

Среднее заднее сиденье комплектуется поясным ремнём безопасности.

Удлинение ремня

1.10.11 Системы безопасности Saab

Для удлинения ремня удерживайте застежку под прямым углом относительно ленты и протяните ленту на необходимую длину.

Данный процесс облегчается сжиманием застежки и пряжки в продольном направлении.

Укорачивание ремня

1.10.11 Системы безопасности Saab

Для укорачивания достаточно потянуть за свободный конец ремня. Избыток ремня убирается смещением пластмассового движка.

При правильно пристёгнутом ремне красная кнопка находится с внешней стороны замка ремня.

Отстёгивание ремней безопасности

Ремень отстёгивается нажатием красной кнопки замка.

1.10.11 Системы безопасности Saab

Нажмите красную кнопку замка. При этом застежка выталкивается из гнезда под действием пружины.

Для облегчения работы автоматики втягивания ремней отведите застежку назад рукой.

Длительная блокировка ремней безопасности

Для крепления детского сиденья возможна длительная блокировка ремней с трёхточечным креплением.

Для крепления детского сиденья, устанавливаемого на сиденье переднего пассажира или задних сиденьях, возможна длительная блокировка ремней с трёхточечным креплением, см.ниже «Крепление детского сиденья». Такая блокировка ремня обеспечивает прочное крепление детского сиденья в автомобиле.

Натяжители лент ремней безопасности

Принцип действия

При опасных фронтальных и боковых столкновениях ленты пристёгнутых ремней с трёхточечным креплением автоматически натягиваются.

Безопасность пристёгнутого водителя и пассажиров повышается, в дополнение к подушкам безопасности, натяжителями лент ремня, расположенными на механизмах автоматического втягивания ремней безопасности с трёхточечным креплением.

Система срабатывает при опасных фронтальных столкновениях от датчиков. При этом пристёгнутые ремни с трёхточечным креплением автоматически натягиваются см. ниже «Важные инструкции относительно натяжителей лент ремней безопасности».

При ещё более сильных столкновениях дополнительно раскрываются подушки безопасности. Натяжители лент ремней не срабатывают при задних столкновениях и опрокидывании автомобиля.

Важные инструкции относительно натяжителей лент ремней безопасности

 border=

Натяжители лент ремней не срабатывают при лёгких фронтальных, боковых и задних столкновениях, в случае опрокидывания автомобиля, а также при авариях без воздействия значительных сил спереди.

При срабатывании натяжителей лент ремней выделяется дым. Дым не свидетельствует о загорании автомобиля.

При утилизации автомобиля или отдельных компонентов системы обязательно примите меры предосторожности.

Описание подушек безопасности

Общие инструкции по подушкам безопасности

Подушка представляет собой часть общей концепции пассивной безопасности.

При опасных фронтальных столкновениях система передних подушек безопасности вместе с трёхточечными ремнями безопасности обеспечивает дополнительную защиту области головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира.

При сильных боковых столкновениях боковые и головные подушки снижают опасность повреждений пассажиров, находящихся в зоне удара

Ремни безопасности, наряду с их традиционной защитной функцией, должны в случае аварии удерживать водителя и переднего пассажира в таком положении, чтобы подушки могли правильно раскрыться и обеспечить дополнительную защиту.

Системы безопасности работают только при включённом зажигании. Готовность функции подушек контролируется электроникой и выводится на индикацию с помощью контрольной лампы «airbag».

Основными компонентами системы подушек являются

Электронное контрольно-управляющее устройство (блок управления и сенсоры) обе передние подушки боковые и головные подушки контрольная лампа в приборной доске.

О неисправности системы свидетельствует следующее

При включении зажигания не загорается контрольная лампа, контрольная лампа не гаснет спустя примерно 3 секунды после включения зажигания, после включения зажигания контрольная лампа гаснет и загорается снова, контрольная лампа загорается или мигает во время движения.

При каких условиях срабатывают подушки безопасности?

Подушки безопасности срабатывают при опасных столкновениях.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира срабатывают при опасных фронтальных столкновениях.

При сильных боковых столкновениях боковые подушки срабатывают вместе с головной подушкой соответствующей стороны автомобиля.

В особых аварийных ситуациях могут сработать как передние, так и боковые подушки вместе с соответствующей головной подушкой.

Подушки безопасности не срабатывают при лёгких фронтальных и боковых столкновениях, наездах сзади и опрокидывании автомобиля. В таких ситуациях пассажиров традиционно защищают пристёгнутые ремни безопасности.

Факторы раскрытия подушек

Не существует единых критериев срабатывания подушек в каждой конкретной ситуации. Это объясняется крайне разной спецификой аварий. Важную роль, например, играют такие факторы, как свойства объекта столкновения с автомобилем (твёрдый, мягкий), угол столкновения, скорость автомобиля и т.д.

Решающим условием срабатывания подушек безопасности в случае столкновения является величина замедления. Сенсоры автомобиля вместе с блоком управления определяют степень тяжести аварии и тем самым способствуют целенаправленному и своевременному срабатыванию системы укладки и натяжения ремней безопасности. Подушки безопасности не срабатывают при столкновении, когда величины замедления автомобиля ниже запрограммированных величин блока управления, хотя вследствие аварии возможна довольно сильная деформация автомобиля.

 border=

При надувании подушки образуется дым. Это нормально и не свидетельствует о возгорании автомобиля.

Передние подушки безопасности

Описание передних подушек безопасности

Подушки безопасности не являются заменой ремня безопасности!


1.10.11 Системы безопасности Saab

Передняя подушка безопасности водителя находится в панели обшивки рулевого колеса. Передняя подушка переднего пассажира находится над вещевым ящиком с правой стороны панели приборов. Месторасположение подушек обозначено надписью «airbag».

1.10.11 Системы безопасности Saab

Передняя подушка переднего пассажира находится над вещевым ящиком с правой стороны панели приборов. Месторасположение подушек обозначено надписью «airbag».

При опасных фронтальных столкновениях система передних подушек безопасности вместе с трёхточечными ремнями обеспечивает дополнительную защиту области головы и грудной клетки водителя и переднего пассажира.

Функция передних подушек безопасности


Полностью надутые подушки снижают опасность повреждений головы и верхней части туловища.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира срабатывают при опасных фронтальных столкновениях.

В особых аварийных ситуациях могут сработать как передние, так и головные и боковые подушки.

1.10.11 Системы безопасности Saab

При срабатывании системы происходит наполнение воздушных подушек рабочим газом и их раскрытие перед водителем и передним пассажиром.

Надувание подушек безопасности происходит за сотые доли секунды и с большой скоростью с целью обеспечения дополнительной защиты при аварии. При контакте с полностью надутой воздушной подушкой гасится движение вперед водителя и переднего пассажира и снижается опасность повреждений головы и верхней части туловища.

Специально разработанная конструкция надувной подушки предусматривает управляемый выход рабочего газа под воздействием водителя или пассажира с целью смягчения приёма головы и туловища. Вследствие этого происходит сдувание подушки после её срабатывания.

Боковые подушки безопасности

Описание боковых подушек безопасности

При боковых столкновениях боковая подушка вместе с системой головных подушек (airbag) повышает степень защищённости пассажиров.

1.10.11 Системы безопасности Saab

Боковые подушки безопасности находятся в обшивке спинок передних и боковых* задних сидений. Месторасположение подушек обозначено надписью «airbag».

При опасных боковых столкновениях система боковых подушек безопасности вместе с трёхточечными ремнями обеспечивает дополнительную защиту всей верхней части туловища (груди, живота и таза) водителя и пассажиров.

При опасных боковых столкновениях боковые подушки уменьшают риск травмирования со стороны дверей.

При срабатывании боковых подушек безопасности, с целью повышения степени защиты пассажиров, с соответствующей стороны всегда также раскрываются головные подушки (SIDE GUARD)*.

Функция боковых подушек безопасности

Полностью надутые боковые подушки снижают опасность повреждений верхней части туловища.

1.10.11 Системы безопасности Saab

При опасных боковых столкновениях раскрывается боковая подушка соответствующей стороны автомобиля.

В особых аварийных ситуациях могут сработать как передние, так и головные и боковые подушки.

При срабатывании системы происходит наполнение воздушных подушек рабочим газом.

Надувание подушек происходит за сотые доли секунды и с большой скоростью с целью обеспечения дополнительной защиты при аварии. При надувании подушки образуется мелкая пыль. Это нормально и не свидетельствует о загорании автомобиля.

При контакте с полностью надутой воздушной подушкой гасится движение пассажиров и снижается опасность повреждения всей верхней части туловища (груди, живота и таза) со стороны дверей.

Важные инструкции по системе боковых подушек безопасности

Правильное обращение с системой подушек безопасности значительно снижает опасность травмирования!

 border=

При отключённой передней подушке переднего пассажира отключается также его боковая подушка. Возможно отключение задних боковых подушек.

Головные подушки (SIDE GUARD)

Описание головных подушек безопасности

При боковых столкновениях головная подушка вместе с системой боковых подушек повышает степень защищённости пассажиров.

1.10.11 Системы безопасности Saab

Головные подушки находятся по обе стороны салона над дверями. Месторасположение обозначено надписью «airbag».

При опасных боковых столкновениях система головных подушек безопасности вместе с трёхточечными ремнями и боковыми подушками обеспечивает дополнительную защиту области головы и шеи водителя и пассажиров, см. ниже «Важные инструкции по системе головных подушек безопасности».

Вместе с другими структурными компонентами (например, поперечные распорки сидений, стабильная структура автомобиля) SIDE GUARD является последовательным усовершенствованием защиты пассажиров при боковых столкновениях.

Функция головных подушек безопасности

При боковых столкновениях полностью надутые подушки снижают опасность повреждений области головы и шеи.

1.10.11 Системы безопасности Saab

При опасных боковых столкновениях головная подушка раскрывается вместе с соответствующей боковой подушкой со стороны удара.

При срабатывании подушка наполняется рабочим газом и закрывает все боковые стёкла и стойки дверей. Тем самым система является одновременно эффективной защитой для передних и задних пассажиров.

Удар головой о компоненты салона или расположенные вне автомобиля предметы гасится при контакте с надутой головной подушкой. Кроме того, вследствие уменьшения нагрузки на область головы, а также укорачивания движения головы снижается нагрузка на шею.

Также при столкновениях по касательной раскрытая головная подушка закрывает передние стойки дверей и тем самым обеспечивает дополнительную защиту.

В особых аварийных ситуациях могут сработать как передние, так и боковые подушки вместе с головными.

Надувание подушек безопасности происходит за сотые доли секунды и с большой скоростью с целью обеспечения дополнительной защиты при аварии. При надувании подушки образуется дым. Это нормально и не свидетельствует о загорании автомобиля.

Важные инструкции по системе головных подушек безопасности

Правильное обращение с системой подушек безопасности значительно снижает опасность травмирования!

Отключение подушек безопасности

Возвратите как можно скорее в рабочий режим отключённые подушки для выполнения ими защитной функции.

Отключение подушек безопасности предусматривается только в определённых случаях, например:

  • При необходимости установки в исключительных случаях на сиденье переднего пассажира детского сиденья, на котором ребенок располагается спиной по ходу движения,
  • Если, несмотря на правильно установленное сиденье водителя, не выдерживается минимальное расстояние (25 см) между центром рулевого колеса и грудиной,
  • В случае необходимости монтажа в зоне рулевого колеса особых приспособлений при физических недостатках, при монтаже других сидений (например, ортопедических сидений без боковых подушек безопасности).

Контроль подушек безопасности

Каждый раз после включения зажигания на несколько секунд загорается контрольная лампа «airbag».

Отключение подушки безопасности переднего пассажира при установке детского сиденья

Отключите подушку переднего пассажира при необходимости установки в исключительных случаях на сиденье переднего пассажира детского сиденья, на котором ребенок располагается спиной по ходу движения.

Однако рекомендуется монтировать детское сиденье только на заднем сиденье, чтобы подушка переднего пассажира оставалась в рабочем режиме.

 border=

При отключённой передней подушке переднего пассажира отключается также его боковая подушка. Все другие подушки автомобиля находятся в рабочем режиме.

Замок-выключатель подушки переднего пассажира

Замком выключателем можно отключать подушку безопасности переднего пассажира.

1.10.11 Системы безопасности Saab

Замок выключатель отключения подушки переднего пассажира находится в вещевом ящике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для отключения подушки переднего пассажира поверните ключ автомобиля в положение (O).
  2. Подушка включается поворотом ключа в положение (1).

1.10.11 Системы безопасности Saab

Об отключённой Вами замком выключателем подушке переднего пассажира напоминает постоянное горение сигнальной лампы «PASSENGER AIRBAG». Следите дополнительно за индикацией контрольной лампы «AIRBAG» в приборной доске, см. Органы управления и приборы.

 border=

При отключённой подушке переднего пассажира отключена также боковая подушка со стороны переднего пассажира. Все другие подушки автомобиля находятся в рабочем режиме.

Детские сиденья

Классификация детских сидений

Разрешается пользоваться только такими детскими сиденьями, которые официально допущены к применению и подходят к конкретному ребенку.

В отношении детских сидений действует стандарт ECE-R. 44.3, принятый Экономической комиссией ООН для Европы.

Детские сиденья разделяются на 5 групп:

Группа

Вес

0

0—10 кг

0+

до 13 кг

1

9—18 кг

2

15—25 кг

3

22—36 кг

Дети ростом выше 1.50 м могут пользоваться ремнями безопасности автомобиля без подкладных подушек.

Детские сиденья, испытанные согласно стандарту ECE-R 44.3, снабжаются подтверждающей маркировкой (большая «Е», помещённая в круг, внизу контрольный номер). Бирка с маркировкой жёстко крепится к сиденью.

Детские сиденья группы 0/0+

Соответствующее детское сиденье в сочетании с правильно пристёгнутым ремнём безопасности может защитить Вашего ребенка!

1.10.11 Системы безопасности Saab

Для младенцев в возрасте примерно до 9 месяцев и весом до 10 кг, а также до 18 месяцев и весом до 13 кг лучше всего подходят детские сиденья, трансформируемые при необходимости для перевозки лежа.

При монтаже и применении детских сидений соблюдайте законодательные положения, а также инструкции изготовителя конкретной системы, см. «Важные инструкции по безопасному пользованию детскими сиденьями».

Детские сиденья группы 1

Соответствующее детское сиденье в сочетании с правильно пристёгнутым ремнём безопасности может защитить Вашего ребенка!

1.10.11 Системы безопасности Saab

Для младенцев и малолетних примерно до 4 лет и весом от 9 до 18 кг наиболее пригодны детские сиденья, на которых ребенок располагается спиной по ходу движения, или детские сиденья с фиксирующим столом.

При монтаже и применении детских сидений соблюдайте законодательные положения, а также инструкции изготовителя конкретной системы, см. «Важные инструкции по безопасному пользованию детскими сиденьями».

Детские сиденья группы 2

Соответствующее детское сиденье в сочетании с правильно пристёгнутым ремнём безопасности может защитить Вашего ребенка!

1.10.11 Системы безопасности Saab

Для детей примерно до 7 лет и весом от 15 до 25 кг наиболее подходит сочетание детских сидений с диагонально-поясными ремнями.

При монтаже и применении детских сидений соблюдайте законодательные положения, а также инструкции изготовителя конкретной системы, см. «Важные инструкции по безопасному пользованию детскими сиденьями».

Детские сиденья группы 3

Соответствующее детское сиденье в сочетании с правильно пристёгнутым ремнём безопасности может защитить Вашего ребенка!

1.10.11 Системы безопасности Saab

Для детей в возрасте примерно 7 лет и старше, ростом до 150 см и весом от 22 до 36 кг наиболее удобны детские сиденья (подкладные подушки) в сочетании с диагонально-поясными ремнями безопасности.

При монтаже и применении детских сидений соблюдайте законодательные положения, а также инструкции изготовителя конкретной системы, см. «Важные инструкции по безопасному пользованию детскими сиденьями».

Крепление детского сиденья

Общие сведения

1.10.11 Системы безопасности Saab

Номер разрешения находится на бирке. Бирка крепится к детскому сиденью.

Кроме того, там Вы найдете также данные о применении и весовом классе.

Варианты крепления детского сиденья

Детское сиденье можно крепить на задних сиденьях и на сиденье переднего пассажира.

Для надёжного крепления детского сиденья на задних сиденьях и на сиденье переднего пассажира в Вашем распоряжении имеются следующие возможности:

Детские сиденья групп 0-3 можно крепить стандартным ремнём безопасности с трёхточечным креплением.

Детские сиденья групп 0.0+ и 1 с системой «ISOFIX»можно крепить за фиксирующие проушины* «ISOFIX» без использования ремня безопасности.

Рекомендуемый перечень детских систем укладки и натяжения ремней безопасности

Весовая группа

Обозначение «Hukepack»

Номер по каталогу оригинальных авто принадлежностей Audi

Изготовитель

Тип

Номер разрешения

0 (до 10 кг.)

G0

00a.019.900

Britax Romer

Baby-safe

E1 033 01063

1 (9—18 кг.)

G1/G1 I SOFIX duo plus

00A.019.901/00A.019909.A

Britax Romer/ Britax Romer

prince Duo Plus

E1 033 01058/E1033 01133

2 (15—25 кг.)

G2/G3

00A.019.903/00A.019.904

Britax Romer/ Britax Romer

Vario/zoom

E1 033 01120/E1 033 01061

3 (22—36 кг.)

G3

00A.019.904

Britax Romer

zoom

E1 033 01061

Пригодность детских сидений для установки на определённых сиденьях согласно директиве ЕС 77/541


Автомобили с поясным ремнём на центральном заднем сиденье

Весовая группа

Переднее пассажирское сиденье

Боковые задние сиденья

Центральное заднее сиденье

0, 0+

u*+

u++

O

1

u*+

u++

L1

2

u*

u

L2

3

u*

u

O

u — универсальная пригодность

* — спинку переднего пассажирского сиденья отведите насколько это возможно вперед/подгоните по детскому сиденью, а регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира поднимите полностью вверх

+ — переднее пассажирское сиденье может комплектоваться фиксирующими проушинами* «ISOFIX»

++ — боковые задние сиденья могут комплектоваться фиксирующими проушинами* «ISOFIX»

L1 — годится для систем укладки и натяжения ремней безопасности G1 (см. таблицу выше).

L2 — годится для систем укладки и натяжения ремней безопасности G2 (см. таблицу выше).

О — место для сидения, которое не годится для детей данной возрастной группы


Автомобили с трёхточечным ремнём на центральном заднем сиденье

Весовая группа

Переднее пассажирское сиденье

Боковые задние сиденья

Центральное заднее сиденье

0, 0+

u*+

u++

U

1

u*+

u++

U

2

u*

u

U

3

u*

u

u

Блокировка детского сиденья

В случае крепления детского сиденья группы 0, 0+ и 1 всегда обязательна блокировка детского сиденья!

Для крепления детского сиденья необходима длительная блокировка автоматического ремня с трёхточечным креплением. Такая блокировка ремня гарантирует прочное положение детского сиденья в автомобиле.

Блокировка детского сиденья осуществляется полным извлечением и последующим медленным втягиванием диагональной ленты ремня.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Закрепите детское сиденье ремнём с трёхточечным креплением согласно инструкции изготовителя детского сиденья. Вставьте застежку ремня в замок соответствующего сиденья до момента её слышимой фиксации.
  2. Полностью извлеките диагональную ленту ремня.
  3. Отпустите ленту ремня и добейтесь её плотного прилегания к детскому сиденью. Об осуществлении блокировки свидетельствует характерный щелкающий звук.
  4. Лента не должна выходить обратно. Попробуйте резко потянуть ремень рукой. Он не должен двигаться.

Отмена блокировки детского сиденья

Отмена блокировки детского сиденья осуществляется автоматически сразу после полного втягивания ленты ремня.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Нажмите красную кнопку в замке ремня. При этом происходит выталкивание застежки из замка под воздействием пружины.
  2. Для облегчения автоматики втягивания ремня отведите ленту ремня рукой назад и дайте ей полностью втянуться.

Крепление детского сиденья с помощью системы «ISOFIX»

Детские сиденья с системой «ISOFIX» можно быстро, легко и надёжно крепить на заднем сиденье, а также на сиденье переднего пассажира*.

При монтаже или демонтаже детского сиденья обязательно следуйте инструкциям изготовителя детского сиденья.

1.10.11 Системы безопасности Saab

Установите приёмные гнёзда 0 в фиксирующих проушинах (в) (между спинкой и подушкой сиденья).

1.10.11 Системы безопасности Saab

В установленные приёмные гнёзда вставьте и вдвиньте стопорные рычаги до их фиксации (2х). Проверьте правильность фиксации обоих замков, попробовав сдвинуть сиденье. Оно не должно двигаться.

Подробное руководство по монтажу входит в комплект поставки детского сиденья.

Детские сиденья с системой крепления «ISOFIX» можно приобрести на СТО Audi.

Существует возможность установки системы крепления детского сиденья «ISOFIX».

Реклама