Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

7.2.3 Диагностика

Диагностика

Двигатель и АТ

Компоненты системы управления двигателем

7.2.3 Диагностика Saab

1 — Датчик VVT (правый ряд цилиндров)
2 — Лямбда-зонд №2 (посткаталитический)
3 — Спидометр
4 — Датчик TPS
5 — Разъём DLC №3
6 — Разъём DLC №1
7 — Клапан IAC
8 — VSV клапана CCV
9 — Датчик №1 детонаций (правый ряд цилиндров)
10 — Д/В положений P/N АТ
11 — Датчик №1 A/F (правый ряд цилиндров)
12 — Датчик №1 детонаций (левый ряд цилиндров)
13 — Датчик №1 A/F (левый ряд цилиндров)

14 — Датчик VVT (левый ряд цилиндров)
15 — Клапан OCV (левый ряд цилиндров)
16 — Свеча и катушка зажигания
17 — Датчик CKP
18 — Инжектор
19 — Датчик ECT
20 — VSV №1 системы ACIS
21 — VSV №2 системы ACIS
22 — VSV системы EVAP
23 — Клапан OCV (правый ряд цилиндров)
24 — ECM
25 — Угольный адсорбер
26 — VSV клапана давления паров топлива
27 — Клапан давления паров топлива

Компоненты системы управления АТ см. в Главе Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал.

Контакты

Цвет проводов

TXCT <-> E1 (E5-18 <—> E8-17)

GR <—> BR

RXCK <—> E1 (E5-19 <—> E8-17)

P <—> BR

KSW <—> E1 (E5-23 <—> E8-17)

L <—> BR

CODE <—> E1 (E5-28 <—> E8-17)

V <—> BR

Выше приводится таблица проверок системы управления двигателем и АТ посредством измерения сигналов на контактах разъёма ECM.

Контакты разъёма ECM

7.2.3 Диагностика Saab

Иммобилизатор двигателя

Компоненты системы иммобилизации двигателя

7.2.3 Диагностика Saab

При включённом зажигании между перечисленными ниже контактами ECM должно быть напряжение 10 ÷ 14 В.

Реклама