Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

10.4.5 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен (модели 140.28/032/О33 до 31.05.94 г. вып., 140.042/043/063/1 и диаметром

Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров шестерен (модели 140.28/032/О33 до 31.05.94 г. вып., 140.042/043/063/1 и диаметром дифференциала 210 мм)

Конструкция редуктора главной передачи (модели 140 28/032/033 до 31.05.94 г. вып., 140.042/043/063/1 и диаметром дифференциала 210 мм)

10.4.5 Разборка и сборка редуктора главной передачи и регулировка зазоров   шестерен (модели 140.28/032/О33 до 31.05.94 г. вып., 140.042/043/063/1 и диаметром Saab

A — Стандартная версия
В — Версия с ASR
С — Версия с ASD
11a, 43e, 46b — Наружные кольца конического роликового подшипника
11b, 43d, 46a — Внутренние кольца конического роликового подшипника
13 — Дифференциал
13a, 27a, 56, 56b — Болты
25, 42 — Уплотнительные кольца
26, 45, 48 — Прокладки
27b, 27c, 27d — Крышки подшипников
30 — Стопорное кольцо
31 b — Кольца
33, 33a, 33b — Фланцы приводного вала

40 — Гайка
41, 41a — Фланцы ведущей шестерни редуктора
43a — Прижимная пластина
44 — Втулка
47 — Ведущая шестерня
47a — Ведомая шестерня
49 — Ротор ABS
50 — Редуктор
54 — Задняя крышка редуктора
55 — Сапун
32, 32a, 70j — Сальники
70l — Гидравлическая трубка

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите редуктор (50). Закрепите его в тисках.
2. Снимите заднюю крышку (54).
3. Снимите стопорное кольцо (30) с обеих фланцев приводных валов (33)/(33a)/(33b).
4. Снимите фланцы приводных валов.
5. На моделях с ASD/ASR снимите шариковые подшипники с фланцев.
6. На моделях без ASD снимите кольца (31b).
7. На моделях с ASD снимите гидравлическую трубку (70l).
8. Снимите крышки подшипников (27b)/(27c)/(27d), пометьте их вместе с прокладками (260).
9. Снимите дифференциал (13) с редуктора.
10. Извлеките левый и правый сальники (32)/(32a), (70j) из крышек подшипников.
11. Выпрессуйте оба наружных кольца (11a) подшипников из крышек подшипников.
12. Выпрессуйте оба внутренних кольца (11b) подшипников из крышек подшипников.
13. Ослабьте и отверните болты (13a) крепления ведомой шестерни (47a)..
14. Осторожно снимите ведомую шестерню с дифференциала (13).
15. Ослабьте и отверните гайку (40) крепления фланца (41)/(41a).
16. Снимите фланец (41)/(41a).
17. Выпрессуйте ведущую шестерню (47) из редуктора.
18. Выпрессуйте радиальное уплотнительное кольцо (42) из редуктора.
19. Снимите внутреннее кольцо конического роликового подшипника (43d) с прижимной пластиной (43a).
20. Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника (46b), (43e) и прокладку (45) из редуктора.
21. Снимите втулку (44) с прокладкой (48) с ведущей шестерни.
22. Снимите ротор ABS (49) с ведущей шестерни (47).

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте все детали редуктора на отсутствие износа и, при необходимости, замените их.
2. Проверьте ведущую (47) и ведомую (47a) шестерни на правильность цифровой нумерации.

Сборка и регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запрессуйте внутреннее кольцо подшипника (46a) на ведущую шестерню (47).
2. Запрессуйте ротор ABS (49) на ведущую шестерню (47).
3. Подсчитайте толщину прокладки (45) и установите ее в редуктор.
4. Установите наружные кольца (46b), (43e) в редуктор.
5. Установите втулку (44) с прокладкой (48) с обеих сторон ведущей шестерни.
6. Вставьте ведущую шестерню (47) в редуктор (50).
7. Закрепите прижимную пластину (43a) на внутреннее кольцо конического роликового подшипника (43d).
8. Вставьте внутреннее кольцо конического роликового подшипника (43d) на ведущую шестерню и запрессуйте его вместе с уплотнительным кольцом (42).
9. Установите фланец (41)/(41a) на ведущую шестерню и заверните гайку (40).
10. Отрегулируйте момент трения в подшипнике ведущей шестерни.
11. Проверьте регулировочное расстояние ведущей шестерни.
12. Затяните гайку (40).
13. Закрепите ведомую шестерню (47a) на дифференциале (13).
14. Запрессуйте внутреннее кольцо конического роликового подшипника (11b) на дифференциал.
15. Запрессуйте наружное кольцо конического роликового подшипника (11a) на дифференциал.
16. Запрессуйте сальники (32)/(32a), (70j) в редуктор (50) и вставьте дифференциал (13).
17. Установите стопорное кольцо (30) на фланец.
18. Проверьте и отрегулируйте зазор фланца.
19. Присоедините крышку (54).
20. Замените сапун (55) на корпусе редуктора (50).
21. Далее сборка и установка проводятся в порядке обратном разборке и снятию.

Технические данные:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Допустимое отклонение от регулировочного расстояния на конце ведущей шестерни -0.02/+0.01 мм.
2. Зазор между фланцем и корпусом редуктора 0.03 - 0.3 мм.
3. Объем заливаемого масла 1.3 л.
4. Момент трения в подшипнике ведущей шестерни 125-150 Нм.

Реклама