Замена цилиндра дифференциала с автоматической блокировкой (модели
140.028/032/033 до 31.05.94 г. вып. и 140.1 с кодом 211a)
|
Диаметр дифференциала 210 мм.
|
Замена цилиндра дифференциала с автоматической блокировкой (диаметр дифференциала
210 мм)
|
30 — Стопорное кольцо
33b — Фланец
33c — Шариковый подшипник
50 — Редуктор
54 — Задняя крышка
|
56, 56b — Болты
70b — Поршень
70d — Резиновый чехол
70h, 70j — Уплотнительные кольца
|
|
1. Снимите редуктор (50).
2. Слейте масло из редуктора.
3. Снимите заднюю крышку (54).
4. Отсоедините стопорное кольцо (30).
5. Снимите фланец (33b).
6. Снимите шариковый подшипник (33c).
|
7. С помощью отвертки выпрессуйте резиновый
чехол (70d) с крышки подшипника.
|
|
8. Вставьте съемник (07l) в поршень (70b) и снимите уплотнительное
кольцо (70j), снимите резиновый чехол (70d) с поршня (70b), снимите
поршень (70b) с боковой крышки подшипника, ослабьте трубку сапуна
(стрелка) .
|
|
9. Снимите уплотнительные кольца (70h) и (70i) и не
устанавливайте их дважды. Смажьте тщательно поршень (70b) гидравлической
жидкостью (спецификация 343.0) и запрессуйте его. Смажьте соединение
сапуна после запрессовки поршня. При запрессовке поршня в боковую
крышку подшипника, убедитесь, что пазы совместились с роликовым пальцем
(70c) или отверстием (стрелка).
|
|
10. Замените уплотнительное кольцо (70j), - для этого,
смажьте уплотнительную кромку универсальной гипоидной трансмиссионной
жидкостью и запрессуйте ее с помощью выколотки (073).
|
|
11. Используя пресс малого диаметра (072b), запрессуйте
резиновый чехол (70d) на поршень.
|
|
12. С помощью пресса большего диаметра (072a), запрессуйте
резиновый чехол (70d) на боковую крышку подшипника.
|
|
13. Далее все процедуры проводятся в обратном
порядке.
14. Прокачайте гидравлическую систему блокировки дифференциала.
|
|