Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода
вакуумного усилителя тормозов
Снятие
Детали установки сервопривода вакуумного усилителя тормозов
|
1. Снимите главный тормозной цилиндр (см. Раздел
Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)).
2. Снимите поддерживающий насос ASR.
3. Проверьте ГТЦ на отсутствие повреждений и утечек.
4. Отверните или отцепите вакуумную трубку (8) от вакуумного усилителя
(16). Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы уменьшить давление
в вакуумном усилителе.
5. Отсоедините разъем (А7/7х1), (А7/7х2) от блока управления BAS
или на моделях с ESP отсоедините разъем от выключателя электромагнитного
клапана и датчика перемещения диафрагмы BAS на вакуумном усилителе.
На моделях с BAS и ESP, блок управления BAS интегрирован с блоком
управления ESP.
6. Снимите нижнюю крышку панели приборов.
7. Отсоедините возвратную пружину тормозной педали.
8. Извлеките фиксатор и палец (26).
9. Отверните гайку (23) с кронштейна (22).
10. Снимите вакуумный усилитель (16).
11. Проверьте прокладку (16).
|
|
Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию.
Проверка
|
1. Нажмите педаль тормоза для того, чтобы
уменьшить давление в вакуумном усилителе.
2. Отсоедините тестер от вакуумного усилителя.
|
3. Присоедините манометр (051) к тормозному
суппорту с переходником.
4. Присоедините датчик измерения усилия на педали (06) на тормозную
педаль.
|
|
5. Заведите двигатель и создайте давление
0.75 - 0.80 бар,
нажимая и отпуская педаль акселератора.
Если достигнут вакуум по значению значительно ниже, чем требуется,
или вакуум немедленно уменьшается, то повреждено уплотнительное кольцо
между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром или необходимо
проверить клапан в вакуумной трубке.
6. Создайте требуемое усилие на педали акселератора и прочитайте давление
в линии. Зависимость давления в гидроприводе от усилия нажатия на
педаль ножного тормоза приведена в
Спецификациях.
|
|