Рулевое управление
Снятие и установка рулевого механизма
Общая информация
Конструкция и принцип функционирования чувствительного к скорости движения автомобиля
гидроусиленного рулевого механизма представлены на сопр. иллюстрацииях.
Конструкция рулевого механизма
|
1 — Корпус рулевого механизма
11 — Поршень
12 — Корпус верхнего подшипника
13 — Червяк
14 — Вставка
|
35 — Гайка
43 — Вал сошки
45 — Регулировочный винт
101 — Дозирующий клапан
|
Принцип функционирования чувствительного к скорости движения автомобиля системы
усиления руля
Снятие
|
Детали установки рулевого механизма
|
|
1. Установите рулевую колонку в вытянутом положении.
2. Извлеките жидкость из резервуара усилителя рулевого управления.
3. Отсоедините Р-клапан (Y10x1) с левой стороны и отсоедините разъем
проводки от рулевого механизма.
4. Отсоедините поперечную рулевую тягу (10) от рулевой сошки.
5. Отсоедините продольную рулевую тягу (11) от рулевой сошки.
6. Снимите теплозащитный щиток (23k).
7. Отверните возвратный (30f) и нагнетающий (30i) трубопроводы.
8. Снимите замок блокировки рулевого вала. Рулевое колесо не должно
иметь возможности вращаться, иначе контактная пружина (А45) может
быть повреждена после замены.
9. Отсоедините рулевой вал (80a) от вала рулевого механизма (25).
10. Отверните болты (23a) и снимите рулевой механизм (23).
|
|
Установка
|
Детали установки рулевого механизма
|
|
1.Установите рулевой механизм в среднее
положение.
|
|
2. Установите рулевой механизм и приверните
его к опоре на передней балке (1х).
3. Приверните возвратный (30f) и нагнетающий (30i) трубопроводы.
4. Установите теплозащитный щиток (23k).
5. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.
6. Залейте жидкость в резервуар усилителя рулевого управления и проверьте
работу и отсутствие утечек.
|
|