Разборка и сборка внутренней трубы
Разборка
|
1. Отверните гайку (92d) и снимите блокировочную
пластину (92e), снимите дисковую пружину (70e) и упорное кольцо (70d).
|
|
2. Извлеките рулевой вал (70g), упорное кольцо (70b)
и стопорное кольцо (70c).Два блокировочных кольца установлены на
моделях с контактной спиралью. Выпрессуйте шариковый подшипник из
трубы, используя рулевой вал, и замените его.
|
|
|
Сборка
|
1. Запрессуйте шариковый подшипник (70a)
в наружную трубу (81b) до упора. Вставьте рулевой вал (70g). Запрессуйте
второй шариковый подшипник (70a).
|
|
2. Установите упорное кольцо (70b) и стопорное кольцо
(70c) вместе на рулевой вал (70g), убедитесь, что стопорное кольцо
(70c) заблокировано в нужном положении в пазе рулевого вала.
|
|
3. Установите упорное кольцо (70d), дисковую пружину
(70e) и новую стопорную пластину (92e) крепежными ушками по направлению
к гайке, заверните гайку (92d) и затяните ее от руки.
|
|
4. Проверьте легкость вращения рулевого
вала. Рулевой вал не должен иметь осевого биения в трубе и должен
вращаться без заеданий.
|
|