Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов
Проверка ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов
Схемы прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов
Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S280 и S320Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S420 и S500
Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S600
Схема прокладки ремня серпантинного привода вспомогательных агрегатов на моделях S300TDI
Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потертостей и заполированных до блеска участков. Ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов
Натяжение ребристого ремня производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.
Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжителем и в проверке не нуждается.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Натяжение ремня может быть проверено путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Величину прогиба измеряйте линейкой. Если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм.
При наличии одного или нескольких из указанных повреждений клиновой ремень обязательно необходимо заменить на новый.