1. Включите зажигание и проверьте работоспособность
всех наружных осветительных приборов.
2. С помощью ассистента или подогнав автомобиль задним ходом к какой-либо
стене, проверьте работоспособность стоп-сигналов. При нажатии на
педаль тормоза должны зажигаться только стоп-сигналы. Включите все
возможные осветительные приборы, расположенные в задних блок-фарах
(сигналы заднего хода, габаритные огни и др.), после чего снова
нажмите на педаль тормоза. Если при включении стоп-сигналов Вы обнаружите
сбой в работе какого-либо из других включенных сигналов, причиной
этому может быть ненадежный контакт с «массой» или плохой контакт
в блок-фаре.
3. Теперь проверьте работоспособность головной оптики. Включите
ближний, затем дальний свет.
4. При обнаружении перегоревших ламп замените их, следуя рекомендациям,
приведенным в Главе
Бортовое электрооборудование.
5. Проверьте работоспособность всех внутрисалонных осветительных
приборов, включая подсветку вещевого ящика и багажного отделения.
Включите зажигание и убедитесь в том, что все контрольные лампы
загорелись. В Главе «Органы управления и приемы эксплуатации» подробно
описано, какие лампы должны загораться при включении зажигания.
Запустите двигатель. Контрольные лампы должны погаснуть. Совершая
поездку в темное время суток, проверьте работоспособность всех ламп
подсветки (как приборной доски, так и приборной панели). При обнаружении
неисправности обратитесь к соответствующему Разделу Главы
Бортовое электрооборудование.
6. Иногда, лампы могут выходить из строя из-за появления на них
или на патронах ржавчины. Заменив лампу, Вы не избавитесь от проблемы.
В связи с этим, при замене любой лампы, внимательно осматривайте
патрон изнутри. При обнаружении отложений зеленого или белого цвета
удалите их наждачной бумагой.
7. В заключение проверьте работоспособность клаксона.
|