1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
2. На моделях с кондиционером: присоедините
защитную пластину к конденсатору кондиционера. Отсоедините маслопроводы
от масляного радиатора.
|
|
3. Отверните хомуты крепления маслопроводов к кузову.
|
|
4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.
|
5. Откачайте жидкость из резервуара усилителя рулевого
управления с помощью насоса.
|
|
6. Отсоедините компрессор кондиционера от двигателя.
Для этого отверните болты (35) и гайки креплений трубопроводов. Закрепите
компрессор сбоку в нижней части двигательного отсека с присоединенными
трубопроводами.
|
|
7. Отверните возвратный и нагнетающий трубопроводы от
насоса усилителя рулевого управления и двойного насоса высокого давления.
|
|
8. Отверните нагнетающий трубопровод от насоса
(1), отверните болты М8 (3) крепления насоса к кронштейну (2) и отсоедините
нагнетающий трубопровод от фиксаторов.
|
9. Откройте крышку заливной горловины топливного бака
для снижения давления в системе питания. Отверните топливопроводы.
|
|
10. Отсоедините приводной трос (30) от контрольного рычага
(5). Для этого сожмите пластиковый зажим (28).
|
|
11. Отсоедините патрубки отопителя и вакуумные
трубки в двигательном отсеке. На моделях с АТ: отсоедините вакуумную
трубку от 2-канального клапана.
|
12. Снимите крышку (3), откройте кабельный трубопровод
(1) и отсоедините его с правой стороны.
|
|
13. Отсоедините разъемы (Х26/17) и (X16/1x1) проводки
двигателя. Нажмите собачку и поверните ее под 90° влево, чтобы отсоединить
разъем (Х16/1x1).
|
|
14. Отсоедините разъем от датчика положения коленчатого
вала (L5), от блока управления (В), датчиков детонации (А16) и отсоедините
вакуумные трубки.
|
|
15. Отсоедините всасывающую трубку системы
улавливания паров бензина от переходника в колесной арке левого колеса.
|
16. Отсоедините диагностический разъем (Х11), отсоедините
разъем проводки от датчика ВМТ от заднего диагностического разъема.
|
|
17. Отверните провод (Х27) от стартера и провод цепи
30 (Х4/10) спереди справа в нижней части перегородки двигательного
отсека.
|
|
18. Отсоедините карданный вал, отвернув болты крепления
.
|
|
19. Ослабьте болты крепления опоры промежуточного
подшипника карданного вала, но не снимайте ее.
20. Ослабьте гайку карданного вала. Переместите назад карданный вал
насколько это возможно.
|
21. На моделях с АТ выпрессуйте стопорные рычаги и отсоедините
тяги переключения передач от рычага переключения передач. Отсоедините
гидравлический трубопровод (стрелка) рабочего цилиндра сцепления от
переходника.
|
|
22. На моделях с АТ ослабьте крепежные хомуты (23) и
отверните трос (6) от клапана включения понижающей передачи (61) или
снимите его.
|
|
23. Отверните провод соединения на «массу»
от трансмиссии.
|
24. Снимите разъем от выключателя блокировки стартера
(8). Разъем выключателя блокировки стартера зафиксирован белым пластиковым
кольцом (стрелка). Перед снятием разъема блокировочное кольцо должно
быть поднято и повернуто вверх в направлении стрелки. Отсоедините
тягу (9) от рычага селектору переключения передач.
|
|
25. С помощью двух отверток выпрессуйте переходник (8)
от троса.
|
|
26. Отсоедините разъем проводки от клапана защиты трансмиссии
от перегрузки.
|
|
27. Присоедините подъемник к проушинам двигателя.
Отрегулируйте подъем двигателя так, чтобы двигатель мог быть подмят
горизонтально. Поднимите двигатель с помощью домкрата.
|
28. Отверните задний кронштейн крепления двигателя без
опор. Отверните болты (1).
29. Отверните болты (2) кронштейна (3) трансмиссии.
|
|
30. Отверните болты a крепления левой и правой опор двигателя.
|
|
31. Поднимите двигатель с коробкой передач и извлеките
их из двигательного отсека.
|
|
32. В случае необходимости снимите заднюю
опору.
|