Проверки системы впрыска топлива
Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой |
При обнаружении неисправности системы впрыска топлива прежде всего убедитесь
в надежности присоединения всех разъемов и отсутствии на их поверхностях следов
коррозии. Далее убедитесь в том, что неисправность вызвана не пренебрежением
регулярным обслуживанием (проверьте воздухоочиститель, рабочие зазоры клапанов,
компрессию в цилиндрах, топливный фильтр). Убедитесь также в том, что шланги
системы вентиляции картера не заблокированы (см. Главу
Текущее
обслуживание).
Если после проведения описанных выше проверок причина неисправности не обнаружена,
отгоните автомобиль на СТО для проведения диагностики. В нижней части приборной
панели со стороны водителя находится диагностический разъем, к которому присоединяется
специальное диагностическое оборудование. Это оборудование считывает коды неисправностей,
зафиксированные в памяти блока управления.
Коды неисправностей могут быть считаны посредством специального диагностического
сканера, имеющегося на СТО, либо персонального компьютера со специальной платой,
программой и кабелем.
С помощью считывания кодов Вы можете легко обнаружить неисправность, даже если
она не очевидна. Вы можете проверить любой узел без применения диагностического
сканера кодов, но имейте в виду, что непрофессиональное вмешательство в систему
может привести к повреждению электронных узлов.
Если в Вашем распоряжении имеется дизельный тахометр или другое подходящее оборудование,
Вы можете измерить обороты холостого хода. Но регулировка этих параметров не
производится. Причиной отклонения оборотов холостого хода могут служить неисправные
форсунки. В этом случае их необходимо очистить и откалибровать. Срок службы
форсунок неограничен, но может случиться так, что Вам придется их отремонтировать
или заменить после пробега примерно 100 000 километров. Ремонт и калибровку
форсунок должен выполнять специалист.