Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

7.1.9 Снятие, установка и регулировка датчика положения распределительного вала (CMP)

Снятие, установка и регулировка датчика положения распределительного вала (CMP)

Снятие

Детали установки датчика CMP

7.1.9 Снятие, установка и регулировка датчика положения распределительного   вала (CMP) Saab

1 — Уплотнительное кольцо
2 — Регулировочная шайба
3 — Болт
4 — Датчик CMP
5 — Контактный разъем


Регулировка зазора датчика CMP

7.1.9 Снятие, установка и регулировка датчика положения распределительного   вала (CMP) Saab

1 — Щуп
2 — Датчик CMP



 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку головки цилиндров.
2. Выверните крепежные болты и снимите датчик CMP, уплотнительное кольцо и регулировочную шайбу.

Установка и регулировка

 border=

Невыполнение процедуры регулировки зазора нового датчика CMP может привести к выходу его из строя!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При установке на место старого датчика действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте заменить уплотнительное кольцо.
2. При установке нового датчика установите уплотнительное кольцо, установите датчик, затем проверните коленчатый вал таким образом, чтобы сегмент звездочки распределительного вала оказался напротив датчика.
3. При помощи щупа лезвийного типа измерьте величину зазора между датчиком и сегментом звездочки. Требуемая величина зазора составляет 0.4-0.6 мм. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку путем подбора новой регулировочной шайбы, - шайбы выпускаются в диапазоне толщин от 0.1 до 1.0 мм с шагом в 0.1 мм.
4. Закончив регулировку, затяните болты крепления датчика с требуемым усилием.

Реклама