Проверка зазора ведущего и промежуточного валов
Проверка зазора ведущего и промежуточного валов
|
1a — Шариковый подшипник ведущего вала
1b, 1c, 127 — Стопорные кольца
2 — Ведущий вал
40 — Промежуточный вал
|
92 — Передняя крышка коробки передач
128 — Шариковый подшипник промежуточного вала
S1 — Зазор ведущего вала
S2 — Зазор промежуточного вала
|
|
1. Измерьте зазор между шариковым подшипником
ведущего вала и передней крышкой коробки передач. Номинальная величина
зазоров составляет 0.1 мм.
|
2. Измерьте расстояние
«a»
между наружным кольцом подшипника
и контактной поверхностью корпуса коробки передач с помощью штангенциркуля.
|
|
3. Измерьте расстояние
«b»
между уплотнительной поверхностью
крышки коробки передач и паза подшипника с помощью штангенциркуля.
|
|
4. Вычисление толщины прокладок производится
следующим образом:
Расстояние «b» (6.1 мм) - Расстояние «a»
(5.2 мм) = Разница (0.9 мм) - Зазор (0.1 мм) = Толщина прокладки (0.8
мм).
Выпускаются прокладки толщиной
0.2, 0.3 и 0.5
мм.
5. Вставьте прокладки в переднюю крышку коробки передач и закрепите
их с помощью смазки.
6. Проверьте зазор между шариковым подшипником промежуточного вала
и передней крышкой коробки передач.
7. Установите промежуточный вал с шариковым подшипником в корпус коробки
передач с помощью пластикового молотка.
|
8. Измерьте расстояние
«с»
между наружным кольцом подшипника
и контактной поверхностью корпуса коробки передач с помощью штангенциркуля.
|
|
9. Измерьте расстояние
«d»
между уплотнительной поверхностью
передней крышки коробки передач и пазом с помощью штангенциркуля.
|
|
10. Определите толщину прокладок:
Расстояние
«d» (5.8 мм) - Расстояние «с» (5.1 мм) = Разница (0.7 мм) - Зазор
(0.1 мм) = Толщина прокладки (0.6 мм).
Выпускаются прокладки
толщиной
0.2, 0.3 и 0.5 мм.
11. Вставьте прокладки в переднюю крышку коробки передач м закрепите
их с помощью смазки.
|
|
Установка проводится в порядке, обратном снятию.