Снятие и установка промежуточного картера
Детали установки промежуточного картера
Детали установки промежуточного картера
|
20 — Ведомый вал
33 — Косозубая шестерня 2-й перелечи
35, 65, 73, 78 — Наружные обоймы подшипников
36, 44, 49a, 66 — Прокладки
45 — Стопорное кольцо
46 — Вал передачи заднего хода
47, 55, 60 — Игольчатые подшипники
48 — Шестерня заднего хода
49 — Промежуточная пластина
51 — Ступица
52 — Косозубая шестерня заднего хода
|
53 — Кольцо синхронизатора
57, 61 — Втулки
58 — Синхронизатор
59 — Косозубая шестерня 1-й передачи
62 — Муфта включения 1-й передачи
63 — Вилка включения
64 — Рычаг включения
65 — Фрикционное кольцо
67 — Листовая пружина
69 — Болт
70 — Шариковый подшипник
|
Снятие
|
1. Снимите стопорное кольцо (45). Снимите
шестерню заднего хода (48) с игольчатым подшипником и двумя прокладками
(44) вала заднего хода (46).
|
|
2. Снимите косозубую шестерню (52) передачи заднего хода
со ступицей (51) с помощью съемника и снимите игольчатый подшипник
(55).
|
|
3. Снимите с ведомого вала рычаг (64), вилку (63) и муфту
(62) включения 1-й передачи.
|
|
4. Снимите синхронизатор (58) 1-й/задней передач вместе
с втулкой (57) передачи заднего хода.
|
|
5. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 1-й передачи
(59) с кольцом синхронизатора (63) и игольчатым подшипником (60).
|
|
6. Поддев двумя отвертками, извлеките фрикционное кольцо
(65) и втулку (61) настолько, чтобы фрикционное кольцо (65) выступало
примерно на 3 мм. Если втулка сильно запрессована, ее необходимо чуть-чуть
нагреть.
|
|
7. Снимите фрикционное кольцо и втулку с помощью съемника.
|
|
8. Отверните болты (69) крепления держателя.
|
|
9. Снимите промежуточный картер (49) с коробки передач.
|
|
10. С помощью съемника снимите косозубую шестерню 2-й
передачи (33) и шариковый подшипник (70) с держателем (73).
|
|
11. Снимите с ведомого вала косозубую шестерню 2-й передачи
(33) и прокладки (36).
|
|
|
Установка
|
1. Запрессуйте шариковый подшипник (70)
в промежуточную пластину и закрепите держателем (73). Затяните болты
(69) с усилием 30 Нм.
|
|
2. Замените прокладку.
|
3. С помощью пресса, запрессуйте промежуточную пластину
на ведомый вал и корпус коробки передач.
|
|
4. Установите прокладки (66) на фрикционное кольцо
(65).
|
|
5. Установите синхронизатор (58) фланцем по направлению
к конической шестерне (59) 1-й передачи. Нагрейте втулку примерно
до 80°С.
|
|
6. Вставьте вилку в рычаг так, чтобы короткое плечо
(стрелка) расположилось по направлению к муфте заднего хода.
|
|
|
Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.