Сцепление повышающей передачи
Разборка
Конструкция сцепления повышающей передачи
|
172 — Опора многодискового сцепления
174, 179 — Стопорные кольца
180 — Пружинный диск
181, 185 — Радиальные сальники
|
182 — Пружина
183 — Поршень
184 — Уплотнительное кольцо
02 — Съемник
|
|
1. Снимите стопорное кольцо (174) с опоры многодискового
сцепления (172).
2. Снимите блок дисков (176)-(178) и дисковую пружину (175).
3. Установите съемник (020) на пружинную пластину (180) так, чтобы
стопорное кольцо (179) открылось.
4. Снимите пружинную пластину (180), пружину (182), радиальный сальник
(181).
5. Извлеките поршень (183) из наружной опоры сцепления (172).
|
|
Сборка и измерение зазора в сцеплении повышающей передачи
Сцепление в сборе
|
172 — Опора многодискового сцепления
179 — Стопорное кольцо
180 — Пружинный диск
181, 185 — Радиальный сальник
|
182 — Пружина
183 — Поршень
184 — Уплотнительное кольцо
|
|
1. Вставьте втулку (023) в опору сцепления
(172). Проверьте радиальный сальник (185) и уплотнительное кольцо
(184) на отсутствие износа, и, если необходимо, замените и смажьте
их трансмиссионной жидкостью. При сборке убедитесь, что кромки сальников
(181) и (183) расположены вверх.
2. Вставьте поршень (183).
3. Снимите втулку (023).
|
|
4. Вставьте все 18 или 19 пружин (182) в направляющую
поршня (183).
5 . Вставьте втулку (024) в опору сцепления (172).
6. Смажьте сальник (131) трансмиссионной жидкостью и установите на
пружинную пластину (180).
7. Закрепите пружинную пластину (180).
|
|
8. Установите стопорное кольцо (179) на пружинной пластине.
Установите и закрепите съемник (020). Вставьте стопорное кольцо (179).
Убедитесь в правильности установки.
|
|
|
Порядок установки дисков сцепления
|
174 — Стопорное кольцо
176 — Дисковая пружина
178 — Внутренние диски
177, 178 — Наружные диски
|
|
|
1. Отсоедините и снимите съемник (020). Установите
диски сцепления в порядке, указанном на сопроводительной иллюстрации,
и вставьте по очереди. Перед установкой положите новые диски в трансмиссионную
жидкость приблизительно на 1 час.
|
2. Снимите втулку (024).
|
|
3. Измерьте зазор «S» и отрегулируйте его
стопорным кольцом (174), если необходимо. Толщина стопорного кольца
2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мм.
|
|