Разборка и сборка выходного вала с центральным и задним блоками
планетарных шестерен
Разборка
Детали установки компонентов выходного вала с центральным и задним блоком планетарных
шестерен
|
42 — Выходной вал с центральным блоком планетарных шестерен
42a — Игольчатый подшипник
42b — Тефлоновые кольца
42c, 43a — Упорная шайба
42d — Упорный игольчатый подшипник
42e — Прокладка
|
42f — Стопорное кольцо
43 — Задний блок планетарных шестерен
44 — Сцепление К3
45 — Задний полый вал
С — Выпускной масляный канал для сцепления К3
D — Впускной масляный канал для сцепления К3
|
|
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите многодисковые сцепления
К1, К2 и К3.
3. Снимите вверх два видимых тефлоновых кольца (42b) с выходного
вала.
4. Снимите стопорное кольцо (42f), прокладку (42e), упорный игольчатый
подшипник (42d) и упорную шайбу (42c) с выходного вала.
5. Снимите сцепление
К3
(44).
6. Снимите задний полый вал (45) с выходного вала.
7. Снимите задний блок планетарных шестерен (43) с интегрированным
полым валом, центральным блоком планетарных шестерен с выходного
вала.
8. Снимите упорную шайбу (43a).
9. Снимите многодисковый тормоз
В1
и масляный насос.
|
|
Сборка
|
1. Установите упорную шайбу (43a) манжетой по направлению
к водилу.
2. Установите задний блок планетарных шестерен (43) с интегрированным
полым валом, центральным блоком планетарных шестерен на выходной
вал.
3. Смажьте и установите три нижних тефлоновых кольца (42b) в паз
так, чтобы они установились вместе.
4. Установите задний полый вал (45) на выходной вал. Проверьте уплотнительные
кольца на полом вале и замените их, если необходимо.
5. Установите сцепления
К3.
6. Установите стопорное кольцо, прокладку, упорный игольчатый подшипник
и упорную шайбу.
7. Смажьте и установите два верхних тефлоновых кольца (42b) в паз
так, чтобы они установились вместе.
|
|
Проверка зазора между прокладкой (42e) и стопорным кольцом (42f)
|
42 — Выходной вал
42c — Упорная шайба
42d — Игольчатый подшипник
|
42e — Прокладка
42f — Стопорное кольцо
44 — Сцепление К3
|
|
1. Проверьте осевой зазор между прокладкой (42e)
и стопорным кольцом (42f). Он должен составлять 0.15 - 0.6 мм. Отрегулируйте
зазор с помощью прокладки (42e). Толщина прокладок
3.0,
3.4 и 3.7 мм.
2. Установите многодисковые сцепления
К1, К2
и
К3.
|
|