Снятие и установка многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
Снятие
Детали установки многодисковых сцеплений К1, К2 и К3
|
12 — Выходной вал с центральным и задним блоком планетарных
шестерен и сцепление К3
13 — Упорный игольчатый подшипник
13a — Упорная шайба
58 — Ведущий вал с сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен
58a — Тефлоновые кольца
|
83 — Сцепление К1
138 — Солнечная шестерня переднего блока планетарных шестерен
A — Масляный канал для блокировки сцепления
В — Масляный канал к сцеплению К2
|
|
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите выходной вал с центральным и задним блоками планетарных
шестерен и сцепление
К3
(12).
3. Снимите упорный игольчатый подшипник (13) и упорную шайбу (13a).
4. Снимите ведущий вал с сцеплением
К2
и передний
блок планетарных шестерен (58).
5. Снимите сцепление
К1
(83).
|
|
Установка
|
1. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца
в паз в тормозе
В1.
2. Установите сцепление
К1
(83).
3. Смажьте и установите все вместе тефлоновые кольца (58a) в паз
сцепления
К2.
4. Установите ведущий вал с сцеплением
К2
и передний блок планетарных шестерен (58).
5. Установите упорную шайбу (13a) и упорный игольчатый подшипник
(13).
6. Установите выходной вал с центральным и задним блоком планетарных
шестерен и сцепление
К3
(12).
7. Установите корпус трансмиссии на корпус гидротрансформатор.
|
|