Разборка и сборка сцепления К1
Разборка
Разборка и сборка сцепления К1
|
83a — Наружная опора сцепления К1
83b — Уплотнительное кольцо
86 — Поршень
86a — Уплотнительное кольцо поршня
86b — Дисковая пружина
87 — Пружинная пластина
|
87a — Уплотнительное кольцо пружинной пластины
88, 90 — Стопорные кольца
89 — Блок дисков
91 — Стопорное кольцо муфты свободного хода
92 — Передняя муфта свободного хода
A — Масляный канал для сцепления К1
|
|
1. Снимите стопорное кольцо (90) с наружной
опоры.
2. Снимите блок дисков (89) с наружной опоры.
|
3. Установите съемник (072) на пружинную
пластину (87) и сжимайте ее до тех пор, пока стопорное кольцо (88)
не освободится.
|
|
4. Снимите дисковую пружину (86b) и поршень
(86), подав в отверстие (A) сжатый воздух.
|
|
Сборка
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)
|
83a — Наружная опора сцепления К1
86 — Поршень
86b — Дисковая пружина
89a — Наружный диск (толщиной 1.8 мм)
89b — Наружный диск (толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм)
|
89c — Наружный диск (толщиной 4.0 мм)
89d — Фрикционные диски
90 — Стопорное кольцо
L — Зазор
|
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным
кольцом (90) и наружным диском (89c). Величина зазоров в сцеплении
К1
приведена ниже в таблице. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора
стопорного кольца (90) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной
2.6,
2.9, 3.2, 3.5, 3.8 и 4.1 мм.
Величина зазоров в сцеплении К1
Диск
|
Величина зазора, мм
|
3
|
2.70-3.10
|
4
|
3.00-3.40
|
5
|
3.30-3.70
|