Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

9.4.14 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен

Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен

Разборка

Детали установки компонентов ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком планетарных шестерен

9.4.14 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком   планетарных шестерен Saab

84 — Внутренняя опора сцепления К1 с интегрированным передним блоком планетарных шестерен
84a — Шестерня
84b, 104, 106 — Стопорные кольца
85 — Упорный игольчатый подшипник
100 — Ведущий вал с сцеплением К2
101 — Поршень

101a — Внутренний сальник поршня 101b — Наружный сальник поршня
102, 107 — Дисковые пружины
103 — Пружинный фиксатор
103a — Сальник пружинного фиксатора
105 — Блок дисков


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатор.
2. Снимите сцепления К1, К2 и К3.
3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления К1 (84) и снимите шестерню (84a) (см. сопр. иллюстрацию).
4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 (100).
5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).
6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков (105).
8. Снимите дисковую пружину (107).
9. Установите съемник (076) на пружинный фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока стопорное кольцо (104) не освободится. 9.4.14 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком   планетарных шестерен Saab
10. Снимите стопорное кольцо (104).
11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из наружной опоры.

Сборка

Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89c)




9.4.14 Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком   планетарных шестерен Saab

100a — Наружная опора сцепления К2
101 — Поршень
105a — Наружный диск толщиной 1.8 мм
105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новая толщина 2.8 мм
105c — Наружный диск толщиной 4.0 мм

105d — Фрикционные диски
106 — Стопорное кольцо
107 — Дисковая пружина
L — Зазор


Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте зазор между стопорным кольцом (106) и наружным диском (105c). Величина зазоров в сцеплении К2 приведена ниже в таблице. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подбора стопорного кольца (106) требуемой толщины. Выпускаются кольца толщиной 2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.
Реклама