Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

9.4.7 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса

Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса

Снятие

Детали установки многодискового тормоза В1 и масляного насоса

9.4.7 Снятие и установка многодискового тормоза В1 и масляного насоса Saab

1 — Корпус гидротрансформатор
6 — Многодисковый тормоз В1
6a — Болты М6х32 (11 штук)

7 — Масляный насос
7a — Болты М8х35 (7 штук)
8 — Промежуточная пластина


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите многодисковые сцепления К1, К2 и К3.
2. Отверните болты (7a) и снимите масляный насос (7). Отверните два противоположных болта в корпусе масляного насоса и извлеките масляный насос из корпуса гидротрансформатор, слегка постукивая пластиковым молотком.
3. Отверните болты (6а) и извлеките многодисковый тормоз В1 (6) из корпуса гидротрансформатора.. Отверните два противоположных болта в многодисковом тормозе В1 и извлеките его из корпуса гидротрансформатора, слегка постукивая пластиковым молотком.
4. Отсоедините промежуточную пластину (8) от корпуса гидротрансформатора (1).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите промежуточную пластину (8) на корпус гидротрансформатор (1). Промежуточная пластина может быть использована несколько раз.
2. Заверните болты крепления многодискового тормоза В1 (6) в корпусе гидротрансформатора (1). Установочное положение многодискового тормоза В1 относительно корпуса гидротрансформатора определяется направляющим пальцем на многодисковом тормозе В1.
3. Установите масляный насос (7) и затяните болты его крепления.
4. Установите многодисковые сцепления К1, К2 и К3. На сопроводительной иллюстрации показан масляный канал Е для сцепления К1.

Реклама