Разборка и сборка многодискового тормоза В1
Разборка
Конструкция многодискового тормоза В1
|
6b — Наружная опора тормоза В1
6c — Поршень
6d — Обратная дисковая пружина поршня
6f — Дисковая пружина блока дисков
|
6g — Блок шестерен
6e, 6h — Стопорные кольца
073 — Съемник
A — Масляный канал тормоза В1
|
|
1. Снимите стопорное кольцо (6h).
2. Снимите блок дисков (6g) и дисковую пружину (6f) с наружной опоры.
3. Установите съемник (073) на дисковую пружину (6d) и сжимайте
ее до тех пор, пока паз для стопорного кольца не освободится.
4. Снимите стопорное кольцо (6e).
5. Снимите поршень (6c) с наружной опоры, осторожно подавая воздух
в отверстие (A).
|
|
Сборка
|
1. Установите поршень (6c) на наружную опору.
2. Установите дисковую пружину (6d).
3. Установите съемник (073) на дисковую пружину (6d) и сжимайте
его до тех пор, пока стопорное кольцо 6e не будет установлено в
паз.
4. Вставьте стопорное кольцо (6e).
|
|
Разрез тормоза В1
|
6b — Наружная опора тормоза В1
6c — Поршень
6f — Дисковая пружина
6h — Стопорное кольцо
69 — Фрикционные диски
|
70a — Наружный диск толщиной 1.8 мм
70b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/новый диск 2.8 мм
70c — Наружный диск толщиной 4.0 мм
L — Зазор
|
|
1. Вставьте дисковую пружину (6f) и блок дисков (96g)
на наружную опору и измерьте зазор В1. Вставьте
диски тормоза В1 вместе в порядке, представленном
на иллюстрации, и установите их по очереди. |
2. Установите пресс (078) на наружный диск
(70c).
|
|
3. Сожмите блок дисков до упора (пока не
покажется отметочное кольцо - маленькая стрелка).
4. Измерьте зазор
«L»
между стопорным кольцом (6h)
и наружным диском (70c) в трех точках. Величина зазоров в многодисковом
тормозе
В1
приведена ниже в таблице.
|
|
В случае необходимости отрегулируйте зазор путем подборки стопорного кольца (6h)
требуемой толщины. Выпускаются стопорные кольца толщиной
2.6, 2.9, 3.2,
3.5, 3.8 и 4.1 мм.
Установите подобранное кольцо.
Величина зазоров в многодисковом тормозе B1
Диск
|
Величина зазора, мм
|
4
|
1.90
|
2.30
|
5
|
2.00
|
2.40
|