Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
ПРОВЕРКА
|
|
1. Датчик-выключатель расположен слева на кронштейне
вблизи верхней части педали ножного тормоза, - справа помещается
датчик-выключатель системы управления скоростью. Датчик-выключатель
обеспечивает включение стоп-сигналов в сборках задних комбинированных
фонарей при выжимании педали ножного тормоза.
|
2. Визуально удостоверьтесь в исправности срабатывания стоп-сигналов
при выжимании педали и в их отключении при отпускании педали.
3. Если стоп-сигналы не включаются, удостоверьтесь в правильности
регулировок педали (см. Раздел
Регулировка педали
ножного тормоза), затем выполните регулировку собственно датчика-выключателя.
4. Датчик-выключатель крепится на опорном кронштейне посредством
контргайки. Ослабьте контргайку и вращением датчика-выключателя
добейтесь, чтобы величина зазора между торцом его плунжера и упором
педали не выходила за пределы диапазона 0.3 ÷ 1.0 мм (плунжер
должен находиться в свободном состоянии). Затяните контргайку и
повторите проверку исправности функционирования датчика-выключателя.
5. Если регулировка положения датчика-выключателя не приводит к
исправлению ситуации, следовательно, имеет место нарушение подачи
питания на датчик-выключатель, либо дефект собственно сборки. При
помощи вольтметра или лампы-пробника проверьте наличие напряжения
на разъеме датчика-выключателя. При отпущенной педали напряжение
должно иметь место лишь на одной из клемм разъема, при выжатой -
на обеих. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.
|
|
ЗАМЕНА
|
1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
2. Ослабьте контргайку и выверните датчик-выключатель из опорного
кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.
4. Выполните регулировку педали ножного тормоза (см. Раздел
Регулировка педали ножного тормоза),
затем, в случае необходимости отрегулируйте датчик-выключатель (см.
выше).
|
|