Замена дозирующего клапана-регулятора
|
|
На моделях 1993 и 1994
г.г. вып. дозирующий клапан-регулятор встроен в сборку ГТЦ.
|
1. На моделях с 1995 г. вып., не оборудованных системой антиблокировки
тормозов (ABS), предусмотрено два дозирующих клапана-регулятора,
оба они ввернуты в сборку ГТЦ. На моделях с ABS используется отдельно
установленный клапан-регулятор.
2. Клапаны-регуляторы не подлежат обслуживанию и если колеса при
торможении начинают блокироваться раньше времени автомобиль следует
отогнать для проверки на станцию техобслуживания, - потребуется
специальный манометр.
3. Если клапан допускает утечки или иным образом поврежден, отпустите
специальным накидным ключом с разрезной головкой штуцерную гайку,
затем отболтите клапан от опорного кронштейна и выверните его из
сборки главного тормозного цилиндра. После выполнения замены клапана
прокачайте тормозную систему (см. Раздел
Прокачка тормозной системы).
|
|