Снятие и установка впускного трубопровода
|
Приступайте к выполнению процедуры только после окончательного
остывания силового агрегата.
|
Верхняя секция впускного трубопровода (нагнетательная камера)
|
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу
Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
|
3. Снимите впускной воздуховод (см. Главу
Системы
питания и выпуска).
|
4. Снимите катушки зажигания
(см. Главу
Электрооборудование двигателя).
Промаркируйте и отсоедините закрепленные на нагнетательной
камере и корпусе дросселя шланги и жгуты электропроводки.
1 — Шланг вакуумного усилителя тормозов
2 — Катушки зажигания
3 — Электропроводка клапана IAC/электромагнитного клапана
оборотов быстрого холостого хода
4 — TPS/датчик-выключатель закрытого положения дроссельной
заслонки
5 — Шланг клапана PCV
6 — Тросы газа/темпостата
7 — Патрубки сапунов
8 — Жгуты электропроводки
9 — Шланги охладительного тракта
|
5. Снимите направляющую трубку EGR и опорные кронштейны верхней
секции впускного трубопровода с задней части верхней нагнетательной
камеры.
|
Доступ к направляющей трубке EGR и кронштейнам
трубопровода крайне ограничен.
|
|
6. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации,
ослабьте болты крепления верхней секции впускного трубопровода.
Снимите верхнюю нагнетательную камеру вместе с подсоединенным
к ней корпусом дросселя.
|
7. Перед установкой верхней секции тщательно зачистите сопрягаемые
поверхности трубопровода и верхней нагнетательной камеры. Полностью
удалив с поверхностей следы старой прокладки и герметика, протрите
их смоченной в растворителе ветошью.
8. Наденьте на шпильки впускного трубопровода новую уплотнительную
прокладку (меткой вперед), затем посадите сверху на нижнюю секцию
трубопровода верхнюю нагнетательную камеру и, двигаясь в строго
определенном порядке, затяните крепежные болты с требуемым усилием.
Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа
компонентов.
|
|
Нижняя секция впускного трубопровода
|
1. Снимите верхнюю секцию трубопровода.
2. Промаркируйте и отсоедините все мешающие демонтажу нижней секции
шланги и электропроводку.
3. Снимите с трубопровода топливную магистраль с инжекторами впрыска
(см. Главу
Системы питания и выпуска).
|
4. Действуя в порядке, обратном показанному на иллюстрации,
в несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) ослабьте болты/гайки
крепления трубопровода настолько, чтобы появилась возможность
выворачивания их вручную.
|
5. Если трубопровод “прикипел” и не поддается отделению от головок
цилиндров, обстучите его молотком через деревянный брусок.
|
Ни в коем случае не
поддевайте трубопровод рычагом под сопрягаемую поверхность.
|
6. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок
цилиндров, полностью удалив с них следы материала старой прокладки
и герметика и протерев затем смоченной в ацетоне ветошью.
7. Установите новые прокладки и трубопровод, - проследите за правильностью
размещения компонентов на крепежных шпильках. Наверните гайки.
|
8. В строго определенном порядке в несколько этапов затяните
крепеж трубопровода с требуемым усилием.
|
Усилия затягивания гаек отличаются от усилий
затягивания болтов.
|
|
9. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку
демонтажа компонентов. Не забудьте заправить систему охлаждения
и сменить двигательное масло (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
10. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек
топлива, охлаждающей жидкости и потерь разрежения.
|
|