Система выпуска - общая информация
|
К обслуживанию системы выпуска следует приступать только
после полного остывания ее компонентов. Проследите за надежностью фиксации
автомобиля в поднятом положении.
В состав системы выпуска отработавших газов всех рассматриваемых в настоящем
Руководстве моделей включена гибкая секция, чрезвычайно чувствительная
к сильным перегибам - соблюдайте осторожность при обслуживании системы.
|
|
1. Система выпуска отработавших газов состоит из выпускных коллекторов,
приемной трубы, каталитического преобразователя, глушителя, выпускной
трубы, соединительных трубчатых секций, крепежных хомутов, а также
опорных кронштейнов и резиновых петель, посредством которых сборка
подвешена к днищу автомобиля. Неправильная установка компонентов
и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых
на кузов автомобиля.
2. Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии,
деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания
крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато
попаданием отработавших газов в салон автомобиля. Дефектные компоненты
и секции подлежат замене.
3. При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее
секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться
ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть
защитные очки и перчатки).
4. Ремонт системы должен производиться в следующем порядке:
a) При снятии компонентов двигайтесь вдоль тракта системы по направлению
от выпускной трубы к двигателю;
b) Подлежащий отдаванию крепеж предварительно смажьте проникающим
маслом;
c) Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные
петли, хомуты и крепеж;
d) Перед установкой смажьтерезьбовую часть крепежа антиприхватывающим
герметиком;
e) При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы
и близлежащими элементами подвески/кузова оставался достаточный
зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности
крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя.
Помните, что при работе каталитический преобразователь разогревается
до очень высоких температур и затем достаточно медленно остывает,
не торопитесь, дождитесь полного остывания компонентов;
f) Прежде чем приступать к обслуживанию системы обязательно снимайте
с нее кислородные датчики с разъемами электропроводки.
|
|
|
|
|
|