1. Если снимали, установите на место компоненты
сцепления (см. Главу
Сцепление и приводные валы).
2. Закрепите трансмиссию на домкрате, как делали это в процессе
демонтажа, и осторожно заведите ее под автомобиль, подняв в штатное
положение. Аккуратно введите первичный вал в зацепление со шлицами
ступицы ведомого диска сцепления, последите за попаданием направляющих
штифтов в ответные отверстия в сопрягаемой поверхности двигателя.
Ни в коем случае не применяйте силу, - если первичный вал не входит
в ступицу диска сцепления, подрегулируйте угол наклона коробки передач
и слегка поверните вал, добиваясь правильного совмещения шлицов.
|
Ни в коем случае не
подтягивайте перекошенную коробку передач к двигателю при
помощи крепежных болтов, - это может привести к необратимому
выходу компонентов из строя!
|
3. Вверните болты крепления РКПП к двигателю. Затяните крепеж с
требуемым усилием.
4. Подсоедините опору подвески силового агрегата (проследите за
надежностью затягивания крепежа).
5. Установите на место опору подвески трансмиссии и поперечную балку.
6. Уберите домкраты, подпирающие коробку и двигатель. Установите
на место все снимавшиеся в процессе демонтажа трансмиссии компоненты
(см. соответственно Главы
Системы питания и выпуска,
Электрооборудование двигателя и
Системы
управления двигателем).
7. Удостоверьтесь в правильность подсоединения и прокладки электрических
и гидравлических линий. Проследите, чтобы в коробку передач было
залито необходимое количество трансмиссионного масла требуемого
сорта (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).
Опустите автомобиль на землю.
8. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Произведите ходовые
испытания автомобиля, проверьте двигатель и коробку передач на наличие
признаков развития утечек.
|