|
Болты крепления трансмиссии
имеют различную длину, не являются взаимозаменяемыми и при
установке должны вворачиваться строго на свои прежние места.
|
1. Снимите батарею с поддоном (см. Главу
Электрооборудование
двигателя).
2. Снимите сборку воздухоочистителя и резонатор впускного воздушного
тракта (см. Главу
Системы питания и выпуска).
3. Отсоедините электропроводку от электромагнитных клапанов трансмиссии,
датчика оборотов, датчика-выключателя разрешения запуска/огней заднего
хода, VSS и, на моделях с 1995 г. вып., - датчика положения коленчатого
вала (СКР). Разумно будет снять датчик СКР во избежание повреждения
его во время демонтажа трансмиссии.
4. Отсоедините соответствующие вентиляционные шланги.
|
5. Снимите левую опору подвески трансмиссии.
|
6. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.
7. Снимите стартер (см. Главу
Электрооборудование
двигателя).
8. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль и установите
его на подпорки. Снимите колеса. Слейте ATF (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
9. Снимите направляющую трубку щупа измерения уровня трансмиссионной
жидкости.
|
10. Отсоедините линии маслоохладительного тракта.
|
11. Отсоедините от трансмиссии приводной трос управления переключением
передач (см. Раздел
Проверка, регулировка и замена троса переключения передач).
12. Снимите приводные валы (см. Главу
Сцепление
и приводные валы).
|
13. Снимите крышку доступа к преобразователю
вращения.
|
|
14. Пометьте положение преобразователя вращения
по отношению к приводному диску.
|
15. Выверните болты крепления преобразователя вращения.
16. Вывесьте двигатель на лебедке или балке, либо подоприте его
снизу домкратом (не забудьте для распределения нагрузки подложить
деревянный брусок).
17. Специальным образом оборудованным домкратом подоприте трансмиссию
и закрепите ее на домкрате страховочными цепями.
18. Снимите центральную балку (см. Главу
Двигатель).
19. Выверните болты крепления к трансмиссии поддона картера двигателя.
Выверните передний и болт крепления трансмиссии к двигателю и задний
болт крепления двигателя к трансмиссии.
20. Слегка опустите трансмиссию на домкрате и в последний раз удостоверьтесь,
что ничто не мешает отделению ее от двигателя.
21. Сдвиньте домкрат в сторону, снимая сборку картера трансмиссии
с направляющих штифтов. Проследите, чтобы не выпал преобразователь
вращения, - сразу же зафиксируйте его внутри отделенной сборки.
Опустите домкрат и извлеките трансмиссию из-под автомобиля.
|