8.1.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Все модели | Пять передач переднего хода и одна передача заднего хода, механизм синхронизации на всех передачах переднего хода. Дифференциал интегрирован в коробку передач. |
Кодировка коробок передач
|
Передаточное число главной передачи
| |
14 NV и C 14 NZ: | ||
– до 1994 года выпуска |
F 10
|
4,18 :1
|
– после 1994 года выпуска |
F 13
|
4,18 :1
|
14 SE и C 14 SE: | ||
– до 1994 года выпуска |
F 10
|
3,94/ 4,18 :1
|
После 1994 года выпуска: | ||
Спортивные модели |
F 13 или F 15 Close Ratio (CR)
|
3,94 :1
|
C 16 NZ |
F 13
|
4,18/ 3,94/ 3,74 :1
|
C 16 SE |
F 13, F 13 CR или F 15 CR
|
3,94/ 3,74 :1
|
X 16 SZ |
F 13 или F 13 CR
|
3,74 :1
|
X 16 XEL |
F 15 или F 15 CR
|
3,55 :1
|
C 18 NZ, C 18 XE, C 18 XEL и C 20 NE |
F 16, F 16 CR, F 18 или F 18 CR
|
3,55/ 3,57/ 3,72/ 3,74 :1
|
C 20 XE |
F 20 CR и F 18 CR
|
3,42/ 3,45 :1
|
X 20 XEV |
F 18
|
3,45 :1
|
Моменты затяжки, Н.м.
Болты крепления картера дифференциала к коробке передач |
25
|
Крепление опоры к защитному экрану |
7
|
Болты крепления крышки дифференциала: | |
Кроме F 18 и F 18+: | |
– стальная крышка |
30
|
– алюминиевая крышка |
18
|
F 18 и F18+ |
40
|
Крепление ведомой шестерни |
4
|
Крепление задней крышки коробки передач: | |
– болты М7 |
15
|
– болты М8 |
20
|
Крепление левого переднего крепления двигателя к кузову * |
65
|
Крепление левого переднего крепления двигателя к коробке передач |
60
|
Крепление заднего крепления двигателя к кузову |
40
|
Крепление кожуха рычага переключения передач к полу |
6
|
Винт входного вала |
15
|
Регулировочная гайка стопорной пластины подшипника дифференциала |
9
|
Направляющая втулка выжимного подшипника |
5
|
Крепление выключателя огней фонарей заднего хода |
20
|
Крепление кожуха рычага переключения передач к коробке передач |
15
|
Крепление зажима переключающей тяги |
15
|
Крепление масляного картера к коробке передач (X 16 XL) |
40
|
Крепление коробки передач к двигателю |
75
|
* Используйте новые болты.