Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.1.20 Приводной вал и задний мост

3.1.3.16. Приводной вал и задний мост

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Идентификация вала ведущей шестерни главной передачи заднего моста

3.1.20 Приводной вал и задний мост Saab
А – вал старого типа с правосторонней резьбой,

В – вал нового типа с левосторонней резьбой

Крепление заднего моста

3.1.20 Приводной вал и задний мост Saab
А – зазор между приливом картера
и плитой держателя,

В – верхний болт заднего крепления,

С – нижний болт переднего крепления,

D – нижний болт заднего крепления

ЗАДНИЙ МОСТ

Ведущая шестерня главной передачи


Предупреждение

Ведущая шестерня главной передачи образует одно целое с валом. Описанные ниже изменения касаются окончания этого вала.


С ноября 1982 года (код даты изготовления "СА") до июля 1983 года (код даты изготовления "DS") при установке главной передачи применялся специальный клей, наносимый на резьбу в качестве дополнительного средства, предохраняющего от отвинчивания гайку выхода вала шестерни главной передачи.

С августа 1983 года (код даты изготовления "DТ") введено изменение в конструкцию шейки вала ведущей шестерни главной передачи и ее гайки. Изменена резьба на валу с правой (старого типа) на левую (ведущие шестерни нового типа). Для облегчения распознавания валов старого и нового типов используется различная форма надреза на резьбовой части вала (см. рис. Идентификация вала ведущей шестерни главной передачи заднего моста).

Изменен также способ обозначения картера заднего моста, которое вместо приклепанной таблички выбивается непосредственно на картере заднего моста.
Предупреждение

В случае необходимости отвинчивания гайки вала ведущей шестерни главной передачи в процессе установки следует обязательно использовать новую гайку.

Если используется гайка старого типа (с правосторонней резьбой), то следует обязательно зафиксировать ее от отвинчивания при помощи специального клея, предусмотренного для этой цели.

После затягивания гайки следует дополнительно зафиксировать ее от отвинчивания зачеканкой. Это касается гаек как старого, так и нового типов.


Крепление заднего моста

С сентября 1984 года (код даты изготовления "EL") для устранения зазора (А) (см. рис. Крепление заднего моста), который может образоваться между приливами моста и элементами крепления к пластине держателя, а в особенности болт (В), используются U-образные прокладки, располагаемые между приливом (левым и правым) и пластиной держателя. Эти прокладки имеют толщину: 0,5; 1,0 и 1,5 мм. При установке заднего моста следует использовать прокладку такой толщины, чтобы она могла с небольшим усилием перемещаться между соединяемыми элементами.

С мая 1986 года (код даты изготовления "GJ") изменены болты и гайки крепления металло-резиновых подушек заднего моста. Характерной чертой новых болтов и гаек является их золотистый цвет.

В случае снятия заднего моста при его установке следует использовать – во всех мостах – болты и гайки нового типа.
Реклама