Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.1.25 Электрическое оборудование

3.1.3.21. Электрическое оборудование

3.1.3.21.1. Включение фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле

3.1.25 Электрическое оборудование Saab

Перемычка, установленная в позиции "IV" в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар

3.1.25 Электрическое оборудование Saab

Изменения в способе подключения жгута электрических проводов к блоку предохранителей и реле

3.1.25 Электрическое оборудование Saab
А – подсоединение (дополнительно припаянного) провода золотистого цвета,
В – подсоединение дополнительного коричневого провода массы,
С – подсоединение оригинального желтого провода (от предохранителя),
D – подсоединение к массе коричневого провода

С февраля 1983 года (код даты изготовления "DК") автомобили версий: основной (Base), L и GL оснащаются реле включения света фар, которое расположено в позиции "IV" реле в блоке предохранителей и реле (см. рис. Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле).

В случае неправильного включения фар ближнего света в автомобилях, изготовленных до введения этого реле, следует поступать следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобили с перемычкой в позиции "IV" реле в блоке предохранителей и реле
1. Проверить жгут проводов от фар ближнего и дальнего света.
2. Если неисправность не устранена, то необходимо снять перемычку (см. рис. Перемычка, установленная в позиции "IV" в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар) и в позиции "IV" вставить реле (см. рис. Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле).
Автомобили без перемычки и без реле в позиции "IV" реле в блоке предохранителей и реле
3. Проверить жгут проводов от фар ближнего и дальнего света.
4. Если неисправность не определена, отсоединить аккумулятор.
5. Отодвинуть внутреннюю обивку с левой стороны под передней панелью.
6. Вытянуть пластинку с разъемами блока предохранителей и реле в сторону отсека двигателя.
7. Перерезать на расстоянии около 160 мм провод желтого цвета, идущий от предохранителя N16 или 17.
8. Припаять разъем (N А83SX-14489-AA) на конце провода , идущего от предохранителя № 16 или 17, и изолировать этот разъем.
9. Приготовить два куска проводов коричневого и желтого цветов сечением 1,5 мм2 и длиной 160 мм.
10. Припаять плоский стандартный контакт на конце провода коричневого цвета и разъем (N А83SX-14489-AA) на другом его конце и изолировать их.
11. Припаять разъем (N А83SX-14489-AA) на конце желтого провода. Другой конец этого провода припаять к концу желтого провода (оставшегося после разрезания) с оригинального жгута и изолировать соединения.
12. Соединить конец желтого провода от предохранителя N16 или 17 с разъемом (С) (см. рис. Изменения в способе подключения жгута электрических проводов к блоку предохранителей и реле) в позиции "IV" реле.
13. Дополнительные провода соединить в соответствии с рис. Изменения в способе подключения жгута электрических проводов к блоку предохранителей и реле – коричневый в точках (В) и (D), а желтый в точке (А).
Реклама