Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.1.29 Тормозная система

3.1.4.10. Тормозная система

3.1.4.10.1. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой.

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.

Гидравлические контура передних правого и левого тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе "Y") управляются гидравлическим вспомогательным устройством.

Ручной тормоз приводится в действие механически (тросом), характеризируется автоматическим устранением зазора и действует на механизмы задних тормозов.

Передние тормоза

Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.

Суппорт

Марка и тип: Ford 2L 232. Диаметр поршня: 60 мм.

Диск

Наружный диаметр: 240 мм.

Толщина:

 – номинальная: 24мм;
 – номинальная допустимая: 22 мм.

Максимальные биения диска: 0,15 мм.

Тормозные колодки

Марка и тип колодок: Ferodo 343 25 FF. Номинальная толщина: 18 мм.

Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.

Задние тормоза

Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.

Суппорт

Марка и тип: Ford L2 9024. Диаметр поршня: 43 мм.

Диск

Наружный диаметр: 252,7 мм.

Толщина:

 – номинальная: 10,1 мм;
 – номинальная допустимая: 8,9 мм.

Максимальные биения диска: 0,15 мм.

Тормозные колодки

Марка и тип колодок: DON 8106/1. Номинальная толщина: 13,5 мм.

Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.

Система привода

Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Марка: ABS Teves. Электронное управляющее устройство: Teves.

Сопротивление датчика скорости вращения колеса: 0,8–1,4 Ом.

Контрольное давление: 4–9 МПа.

Тормозная жидкость

Количество: 1,4 дм3.

Тип: тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A.

Периодичность замены: каждые 60 000 км либо раз в два года.

Моменты затягивания

Крепление кронштейна суппорта переднего тормоза
65 – 75 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну
31 – 35 Нм
Крепление держателя суппорта заднего тормоза
51 – 61 Нм
Крепление суппорта заднего тормоза к держателю
51 – 61 Нм
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке
41 – 51 Нм
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру
34 – 46 Нм
Крепление тормозного цилиндра
70 – 90 Нм
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления
16 – 24 Нм
Крепление держателя бачка тормозной жидкости
40 – 60 Нм

Крепление датчика скорости вращения колеса

85 – 110 Нм

Реклама