3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Зачеканка картера гидрокинетической передачи при установке уплотнительного кольца
А – стержень для зачеканки,
В – следы заводской чеканки, |
С – точки чеканки нового уплотнительного кольца |
С мая 1986 года уплотнительное кольцо масляного насоса зафиксировано путем зачеканки картера гидрокинетической передачи.
Узел вакуумного регулятора переключения передач
1 – вакуумный регулятор, 2 – толкатель, 3 – клапан, 4 – идентификационная проточка клапана |
Болты регулировки лент тормозов автоматической коробки передач
А – болт регулировки ленты среднего тормоза, В – болт регулировки ленты переднего тормоза |
С августа 1988 года изменен метод регулировки лент тормозов автоматической коробки передач:
– болт (А) регулировки ленты среднего тормоза должен быть отвинчен (после полного завинчивания) на 2,5 оборота;
– болт (В) регулировки ленты переднего тормоза должен быть отвинчен (после полного завинчивания) на 2 оборота.
Измененная форма масляного поддона автоматической коробки передач
Стрелкой указана измененная форма поддона. |
С модели 1989 года автоматические коробки передач оснащаются масляными поддонами измененной формы и масляными насосами с более длинным маслоприемником.
С заводского кода 8 К 24 автоматические коробки передач имеют масляные поддоны с магнитом.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ FORD A 4 LD
В апреле 1989 года введено электрогидравлическое управление коробкой передач с блокирование гидрокинетической передачи системой включения 3-ей и 4-ой передач.
Блокирование сцепления гидрокинетической передачи обеспечивает электронное управляющее устройство ЕЕС IV. Это сцепление разблокируется при каждом нажатии на педаль тормоза.
Переход с 3-ей на 4-ую передачу обеспечивает дополнительный электромагнитный клапан, управляемый электронным управляющим устройством ЕЕС IV.
Момент переключения с 4-ой на 3-юю передачу (редукция передачи) оптимизирован на основе данных о скорости движения, нагрузки на двигатель и положения педали акселератора.
После нажатия педали акселератора до упора (kick-down) электронное устройство, управляющее автоматической передачей вызывает:
– блокирование гидрокинетической передачи во время движения на 3-ей передаче со скоростью 130 км/ч;
– переключение передачи с 3-й на 4-ую при числе оборотов более 6100 об/мин;
– редукцию передачи с 4-ой на 3-юю при числе оборотов двигателя менее 4200 об/мин.
Регулировка троса редукции передач (механизма kick-down)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта автоматической коробки передач приведена в подразделе 6.3 (коробка передач Ford C3) и в подразделе 3.1.3.15 (коробка передач Ford A 4 LD).