3.2.1.10. Система смазки
Система смазки
|
1 – масляный поддон,
2 – трубопровод подачи масла к насосу,
3 – прокладки,
4 – масляный насос с кронштейном,
5 – крышка масляного насоса ,
6 – перепускной клапан,
7 – масляный фильтр |
Снятие и установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтить масляный фильтр. |
2. Отвинтить четыре болта крепления масляного
насоса к блоку цилиндров двигателя. |
3. Снять масляный насос. |
4. Извлечь прокладку круглого сечения. |
5. Установить новую прокладку круглого сечения. |
6. Залить в насос 10 см3 масла. |
7. Установить масляный насос. |
8. Завинтить четыре болта крепления масляного
насоса к блоку цилиндров двигателя. |
9. Привинтить масляный фильтр. |
|
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить электрический разъем от датчика
давления масла. |
2. Отвинтить датчик давления масла. |
3. На место датчика завинтить манометр для
измерения давления масла. |
4. Запустить двигатель и прогреть
его до нормальной рабочей температуры. |
5. Прочитать величину давления масла
на холостом ходу и при числе оборотов двигателя 2000 об/мин. |
6. Если давление масла не соответствует требуемым
значениям (см. подраздел 3.2.1.2.6), то
следует по очереди проверить:
– перепускной клапан насоса;
– загрязнение сетки маслоприемника
масляного насоса;
– крепление и пропускную способность
трубопровода подачи масла к насосу;
– степень износа масляного насоса
(чрезмерные зазоры шестерен масляного насоса). |
7. Выключить двигатель. |
8. Отсоединить манометр. |
9. Завинтить датчик давления масла. |
10. Подсоединить электрический разъем к датчику
давления масла. |
|