3.2.1.2.8. Топливная система
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Инжекторная топливная система содержит распределительный топливный насос CAV Roto Diesel.
Топливный бак
Штампованный из стального листа топливный бак расположен под днищем перед задней
осью автомобиля.
Емкость: 42 дм3.
Тип топлива: дизельное топливо.
Топливный фильтр
Топливный фильтр содержит заменяемый элемент и отстойник.
Марка и тип: Ford EFG 24 или Lucas 7176-902.
Воздушный фильтр
Марка и тип: Motorcraft EFA 199.
Топливный насос
Роторный распределительный топливный насос оснащен гидравлическим корректором
угла опережения впрыска на холодном двигателе. Насос приводится в действие отдельным
зубчатым ремнем.
Марка и тип:
– двигатели типа RFA и RFB: Lucas CAV Roto Diesel DPC 8443 B 431 C или
DPC 8443 B 432 D;
– двигатели типа RFL: Lucas CAV Roto Diesel DPC 8443 B 442 C или D либо
DPC 8443 B 444 F.
Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения): 1–3–4–2.
Установка насоса: при помощи установочного приспособления (см. подраздел 3.2.1.3.3).
Число оборотов холостого хода: 870±20 об/мин.
Максимальное число оборотов (без нагрузки): 5150 + 50 об/мин.
Форсунки
Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.
Форсунки: CAV RotoDiesel Lucas ВDN 12S DC 6849 C RDN 12S DC 6849 C.
Тип распылителя: Pinteau.
Давление открытия форсунки:
– номинальное: 14,3–15,0 МПа;
– минимальное: 14,0 МПа.
Проверка герметичности: отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под давлением 12 МПа.
Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска: 5–40 секунд.
Свечи накаливания
Тип: стержневые.
Температура нагрева: 1150° С.
Марка и тип: Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8.
Зубчатый ремень привода топливного насоса
Марка: Motorcraft.
Натяжение: регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.
Турбокомпрессор
Марка и тип: Garrett T2.
Давление турбокомпрессии: 76 кПа.